Рекламно-информационное
издание о коммерческом транспорте «Коммерческие АВТО» (ИД «Пронто-Москва») начинает активную
экспансию в регионы. Издание существенно расширяет сеть распространения и
планирует выход в города
России, СНГ и стран Балтии.
Москва, 16.09.2008. Издание «Коммерческие АВТО» начал
выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию «АВТО
Из рук в руки». С 3 марта 2008 года журнал «Коммерческие АВТО» начал
распространяться отдельно и очень быстро завоевал популярность у читателей.
«Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его
темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, - говорит исполнительный
директор «Пронто-Москва» Федор Огарков. – Всего за несколько месяцев
«Коммерческие АВТО» превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь
и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень
распространения».
Сегодня медиахолдинг «Пронто-Москва» выводит журнал
«Коммерческие АВТО» в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие
крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и др.,
что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также
определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.
По мнению игроков рынка, расширение регионального
присутствия холдингом «Пронто-Москва» вполне оправданно. Эффективная сеть
платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран
Балтии, позволяет «Пронто-Москва» последовательно выводить на региональные
рынки каждый из своих проектов. «Коммерческие АВТО» на 30% состоят из
регионального контента, являясь таким образом уникальной площадкой для обмена
информацией между региональными и столичными игроками рынка.
Безусловной поддержкой для региональной экспании
будет являться наличие специализированного интернет-издания Trucklist.rи, база
которого автоматически пополняется размещенными в газете объявлениями. Существенным подспорьем также является и обширный опыт
издательского дома «Пронто-Москва», который обладает сильной линейкой
мультимедийных проектов, ключевым брендом которого является «Из рук в руки».
Справка
о компании:
«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных
изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и
Балтии, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек
распространения.
«Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» (входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA)), еженедельную газету «Работа Сегодня», еженедельник фотообъявлений «Из рук в руки – Авто», еженедельник фотообъявлений «Фотонедвижимость. Из рук в руки», сводный бюллетень бесплатных объявлений «Бюллетень. Из рук в руки», 11 еженедельных рекламно-информационных B2B-изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru
Источник: Агентство PR Inc
16.09.08