"Межрегиональное агентство подписки"
(МАП) показало в подписной кампании на второе полугодие 2008 года рост основных
показателей коммерческой деятельности. По каталогу российской прессы
"Почта России", издаваемому МАП оформлена подписка во втором
полугодии
Все ключевые показатели свидетельствуют о росте эффективности работы Агентства. Фактические каталожные сборы во втором полугодии 2008 года выросли, по сравнению со вторым полугодием 2007 года, на 16, 14% по центральной прессе и 5, 8% по региональной прессе и составили, по предварительным данным, порядка 1, 5 млрд. рублей.
"Сегодня на рынке подписки - переходная ситуация, - комментирует Генеральный директор МАП М.И. Чечот, - рост тиражей, наметившийся во время трех предыдущих подписных кампаний, приостановился. Рынок ждет предложения новых услуг в секторе подписки. В такой ситуации главное - стабильность и крепкие нервы, потому что успех будет на стороне того, кто в этой ситуации продолжит работу по совершенствованию качества услуг".
Безусловным лидером 2008-2 подписной компании МАП по объему каталожных сборов центральной части каталога стал Краснодарский край (5, 43% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3, 66% от общего объема), Челябинская область (2, 97 %), Республика Башкортостан (2, 84%) и Оренбургская область (2, 71%). По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (10, 78% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6, 65% от общего объема). На третьем месте - Ростовская область (3, 63%). Вслед за ней идут Иркутская область (3, 29%) и Самарская Республика (2, 99%).
Лучший рост тиражей продемонстрировали Иркутская область (82, 65%), Алтайский край (56, 09%), Чеченская Республика (52, 38%), Республика Ингушетия (41, 72%), Тюменская область (33, 47%), Амурская область (32, 59%), Республика Саха (28, 98%), Кабардино-Балкарская Республика (21%), Республика Бурятия (20, 79%), Еврейская АО (19, 17%), Смоленская область (19, 16%), Республика Дагестан (19, 08%), Брянская область (16, 66%), Кировская область (16, 20%).
Самыми востребованными изданиями в центральной части каталога "Почта России" оказались газета "Здоровый образ жизни - Вестник "ЗОЖ", газета "1000 советов", газета "Заготовки", газета "Добрые советы. Люблю готовить" и газета "Столетник". Многие из этих изданий значительно повысили свои тиражи. Хорошие показатели присутствуют у некоторых региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж "Областной газеты" (Екатеринбург) на 16% - тираж газеты "Оренбуржье", на 9, 01% тираж пензенской газеты "Улица Московская".
Справка о компании:
ООО "Межрегиональное агентство подписки" (МАП) - первое по темпам роста подписное агентство в России. Существует с 2001 года. Работает на рынке распространения периодической печатной продукции по подписке и через розничную сеть национального почтового оператора "Почта России". Осуществляет комплексное рекламно-маркетинговое продвижение печатных изданий. МАП - технологический лидер российского рынка распространению периодических печатных изданий, первое в отечественной истории подписное агентство, качество услуг которого стало гарантироваться сертификатами соответствия ISO 9001-2000: российским ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и европейским, системы аккредитации DAR/TGA.
Источник: Пресс-релиз.ру
17.09.08