«АНТЕННА» в октябре – только в журнальном формате

 

С 1 октября телегид «Антенна» полностью переходит на журнальный формат А4.
 
С октября 2008 года прекращается выпуск издания «Антенна» в газетном формате, и весь тираж будет поставляться в журнальном формате А4.
 
Данный шаг позволит не только продолжить работу над улучшением содержания издания (расширить сетку телепрограмм, увеличить количество редакционных материалов и т.д.), но и сократить материальные и временные затраты дистрибуторов, сохранив при этом доходную часть от реализации издания.
 
Переход на один формат будет поддержан длительным анонсированием на страницах издания, рекламной кампанией в октябре и продвижением на местах продаж. Данные мероприятия и тот факт, что «Антенна» обладает одной из самых лояльных к изданию читательских аудиторий на рынке (82 % по данным TNS Gallup Media), гарантируют сохранение читательского спроса на издание и, соответственно, объема реализуемых тиражей.

ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп/Антенна» совместно с отделом рекламы «Центра дистрибуции прессы» разработали масштабную кампанию по продвижению журнала «Антенна» на местах продаж.

В акции, которая продлится три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь), использованы самые лучшие магазины по средним показателям продаж журнала и наиболее актуальное оборудование:

  • кассовые сетки в сети Перекрёсток;
  • кассовые министеллажи в сети Реал;
  • восьмикарманные сетки в сети АШАН;
  • выкладка в карманах-А4;
  • дополнительная выкладка в сетях METRO cash & carry, «Мосмарт», «Карусель», «Копейка», «Виктория», «Гиперглобус», «Патэрсон», «Самохвал», «Торкас» и др.

В акции, нацеленной на продвижение журнала «Антенна», будет задействовано более 150 дополнительных промо-мест в 70 магазинах, что сравнимо с масштабной рекламной кампанией, проведённой изданием в апреле текущего года и показавшей отличные результаты.
 

Пресс-служба ЦДП

17.09.08