С 1 октября телегид «Антенна»
полностью переходит на журнальный
формат А4.
С октября 2008 года прекращается
выпуск издания «Антенна» в газетном формате, и весь тираж будет поставляться в журнальном
формате А4.
Данный шаг позволит не только
продолжить работу над улучшением содержания издания (расширить сетку
телепрограмм, увеличить количество редакционных материалов и т.д.), но и
сократить материальные и временные затраты дистрибуторов, сохранив при этом
доходную часть от реализации издания.
Переход на один формат будет
поддержан длительным анонсированием на страницах издания, рекламной кампанией в
октябре и продвижением на местах продаж. Данные мероприятия и тот факт, что
«Антенна» обладает одной из самых лояльных к изданию читательских аудиторий на
рынке (82 % по данным TNS Gallup Media), гарантируют сохранение читательского
спроса на издание и, соответственно, объема реализуемых тиражей.
ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп/Антенна» совместно с отделом рекламы «Центра дистрибуции прессы» разработали масштабную кампанию по продвижению журнала «Антенна» на местах продаж.
В акции, которая продлится три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь), использованы самые лучшие магазины по средним показателям продаж журнала и наиболее актуальное оборудование:
- кассовые сетки в сети Перекрёсток;
- кассовые министеллажи в сети Реал;
- восьмикарманные сетки в сети АШАН;
- выкладка в карманах-А4;
- дополнительная выкладка в сетях METRO cash & carry, «Мосмарт», «Карусель»,
«Копейка», «Виктория», «Гиперглобус», «Патэрсон», «Самохвал», «Торкас» и
др.
В акции, нацеленной на
продвижение журнала «Антенна», будет задействовано более 150 дополнительных
промо-мест в 70 магазинах, что сравнимо с масштабной рекламной кампанией,
проведённой изданием в апреле текущего года и показавшей отличные результаты.
Пресс-служба ЦДП