Рекламно-информационное издание о коммерческом транспорте "Коммерческие Авто" (ИД "Пронто-Москва") начинает активную экспансию в регионы. Издание существенно расширяет сеть распространения и планирует выход в города России, СНГ и стран Балтии.
Издание "Коммерческие Авто" начало выходить 20 августа 2007 года в качестве приложения к основному изданию "Авто Из рук в руки". С 3 марта 2008 года журнал "Коммерческие Авто" начал распространяться отдельно и очень быстро завоевал популярность у читателей.
"Мы ожидали, что проект будет развиваться, но его темпы превзошли даже самые смелые наши ожидания, - говорит исполнительный директор "Пронто-Москва" Федор Огарков. - Всего за несколько месяцев "Коммерческие Авто" превратились из раздела в полновесное приложение, а теперь и в отдельное издание, которое готово к выходу на национальный уровень распространения".
Сегодня медиахолдинг "Пронто-Москва" выводит журнал "Коммерческие Авто" в города России, СНГ и страны Балтии, среди которых такие крупные города, как Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Уфа, Волгоград и другие, что продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом, а также определенной перенасыщенностью рынков Москвы и Санкт-Петербурга.
По мнению игроков рынка, расширение регионального присутствия холдингом "Пронто-Москва" вполне оправданно. Эффективная сеть платного и бесплатного распространения в 102 городах России, СНГ и стран Балтии, позволяет "Пронто-Москва" последовательно выводить на региональные рынки каждый из своих проектов. "Коммерческие Авто" на 30% состоят из регионального контента, являясь таким образом уникальной площадкой для обмена информацией между региональными и столичными игроками рынка.
Источник: RwR.ru
18.09.08