Тридцать городов со "Шпилькой"

 

Журнал "Шпилька" начнет выходить в Пензе и Перми.

 

Пенза насчитывает чуть более полумиллиона населения, ее журнальный рынок находится на начальном этапе развития. В городе прижились деловые журналы, но свободна ниша женского глянца.

 

"Во многих городах женщины имеют прекрасную возможность читать местный журнал, видеть себя на его страницах, вращаться в приятном дамском и не только обществе, формируемом глянцем, - говорит Марина Болотина, издатель пензенского журнала. - К сожалению, до сих пор в Пензе такой возможности не было. Тем не менее, рынок, а главное люди, уже ощущают такую потребность - глянец нужен как естественное явление рынка".

 

В Пензе начальный тираж "Шпильки" составит 5 000 экз.

 

В отличие от пензенского рынка, рынок прессы в Перьми достаточно развит и насчитывает около 30 постоянно выходящих изданий. Тем не менее, как и на рынках большинства городов, "Шпилька", по данным ИД Litehouse, не конкурирует напрямую ни с одним игроком рынка: формат женского смарт-глянца не использован ни региональными, ни сетевыми журналами.

 

"Мы тщательно изучили рынок Перми и провели достаточное количество переговоров с потенциальными рекламодателями. Конечно, рынок практически устоялся, есть круг журналов, заслуживших уважение и со стороны рекламодателей, и со стороны читателей, и со стороны их конкурентов. Однако мы рассчитываем как раз на свою собственную нишу, дополнив уже существующие на благо рекламодателя - ведь сочетание нескольких каналов воздействия на их потенциальных покупателей будет, безусловно, более эффективным", - говорит издатель журнала "Шпилька" в Перми Наталья Архипова.

 

Начальный тираж журнала в Перми будет сопоставим с тиражами других популярных журналов города - 10 000 экз.

 

Журнал издается с 2006 года ИД Litehouse. Вместе с Пензой и Пермью сеть журналов теперь насчитывает 30 городов.

Источник: МедиаАтлас.ру

23.09.08