В этот день в 1851 году вышел первый номер газеты "Нью-Йорк Таймс". С тех пор много воды утекло, но это издание до сих пор очень популярно, причём не только в США. Как увеличить тиражи российских изданий и уверенно чувствовать себя на рынке периодики? С этими вопросами корреспонденты "ВЧ" обратились к челябинцам.
Ирина ЗИНОВЬЕВА, руководитель компании Tiens:
- На мой взгляд, чтобы увеличить тиражи, необходимо снизить цену на рекламу, потому что трудоспособной части населения она интересна.
Материалы в Интернете чаще всего читают студенты, а деловые люди всё-таки пользуются газетами. Поэтому необходимо активно сотрудничать с рекламодателями и снижать цены.
Михаил УСМАНОВ, помощник директора фирмы "ЮУВК":
- Информация должна быть узконаправленная. То, что интересно пенсионерам, совершенно не интересно современной молодёжи, и наоборот.
Поэтому если разграничить издания, то у каждой газеты будет и свой хлеб, и свои подписчики.
Александр ДРЁМОВ, водитель-экспедитор:
- В первую очередь нужно чётко определить, на какую аудиторию работает та или иная газета. К тому же привлекают внимание цветные издания.
Мне нравятся газеты, в которых есть трудные кроссворды. Конечно, бесплатной прессе жить намного проще, тираж не зависит от подписчиков...
Алексей ШОПУРОВ, водитель:
- Я считаю, что в настоящее время Интернет активно вытесняет газеты с рынка информации, поэтому необходимо снижать цены на подписку, чтобы не потерять читателей.
Снежана СОРОКИНА, менеджер:
Источник: Вечерний Челябинск
24.09.08