С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта ИД "Газета "Метро" по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях "Синдикат "Федерация" составил 6 млн экземпляров.
С сентября 2008 года суммарный тираж изданий проекта увеличен на 40% и достиг 6 млн экземпляров. Число представленных городов составило 28, двенадцать из которых города-миллионники.
На момент запуска проекта (сентябрь 2007 года) суммарный тираж изданий, входящих в состав "Синдиката "Федерация", составлял 4,3 млн экземпляров. Всего было представлено 18 городов.
Увеличение тиража связано с расширением пула локальных информационных бесплатных газет, выходящих в регионах России. С сентября этого года в состав "Синдикат "Федерация" вошли издания Краснодара, Новокузнецка, Пензы, Сызрани, Тулы, Ульяновска и Уфы.
"Точный анализ динамики отечественного рынка и стратегическое прогнозирование соотношения спроса и предложений обеспечили данному проекту высокую эффективность", - комментирует Татьяна Чернова, директор по маркетингу ИД "Газета "Метро"."Сегодняшние показатели на практике подтверждают заявление директора по рекламе ИД "Газета „Метро" Марины Погарцевой о том, что с помощью газеты „Метро" можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний".
Источник: МедиаАтлас.ру
24.09.08