"Синдикат "Федерация" увеличил тираж на 40%

 

С 1 сентября 2008 года ежемесячный совокупный тираж проекта ИД "Газета "Метро" по размещению пакетной рекламы в региональных бесплатных информационных изданиях "Синдикат "Федерация" составил 6 млн экземпляров.

 

С сентября 2008 года суммарный тираж изданий проекта увеличен на 40% и достиг 6 млн экземпляров. Число представленных городов составило 28, двенадцать из которых города-миллионники.

 

На момент запуска проекта (сентябрь 2007 года) суммарный тираж изданий, входящих в состав "Синдиката "Федерация", составлял 4,3 млн экземпляров. Всего было представлено 18 городов.

 

Увеличение тиража связано с расширением пула локальных информационных бесплатных газет, выходящих в регионах России. С сентября этого года в состав "Синдикат "Федерация" вошли издания Краснодара, Новокузнецка, Пензы, Сызрани, Тулы, Ульяновска и Уфы.

 

"Точный анализ динамики отечественного рынка и стратегическое прогнозирование соотношения спроса и предложений обеспечили данному проекту высокую эффективность", - комментирует Татьяна Чернова, директор по маркетингу ИД "Газета "Метро"."Сегодняшние показатели на практике подтверждают заявление директора по рекламе ИД "Газета „Метро" Марины Погарцевой о том, что с помощью газеты „Метро" можно значительно усилить отдачу не только от столичных, но и от региональных рекламных кампаний".

Источник: МедиаАтлас.ру

24.09.08