Пресс-релиз АРПП об итогах подписки на II полугодие 2008 г

На основании информации, полученной от членских организаций АРПП, подведены итоги подписки на II полугодие 2008 года.
Проведенный анализ показал, что в целом по стране подписные тиражи остались на прежнем уровне по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, однако ряд изданий и областей РФ продемонстрировали рост подписных тиражей и объемов полученных средств. Исходя из полученной информации, секретариат АРПП определил лидеров центральных и региональных изданий.

Согласно данным УФПС, лидером подписки на второе полугодие 2008 г. по объему каталожных сборов центральной части каталога стал Краснодарский край (5,43% от общего объема), за ним следуют Свердловская область (3,66% от общего объема), Челябинская область (2,97 %), Республика Башкортостан (2,84%) и Оренбургская область (2,71%). По сборам в региональной части каталога на первом месте - Республика Башкортостан (10,78% от общего объема). На втором месте - Краснодарский край (6,65% от общего объема). На третьем месте – Ростовская область (3,63%). Вслед за ней идут Иркутская область (3,29%) и Самарская Республика (2,99%).

Лучший рост тиражей продемонстрировали Иркутская область (82,65%), Алтайский край (56,09%), Чеченская Республика (52,38%), Республика Ингушетия (41,72%), Тюменская область (33,47%), Амурская область (32,59%), Республика Саха (28,98%), Кабардино-Балкарская Республика (21%), Республика Бурятия (20,79%), Еврейская АО (19,17%), Смоленская область (19,16%), Республика Дагестан (19,08%), Брянская область (16,66%), Кировская область (16,20%). 

Самыми востребованными центральными изданиями оказались спецвыпуск газеты «Соляночка» (193,28%), «Добрые советы. Люблю готовить!» (166,89%), газета «Народные лекарства» (136,94%) и газета «Столетник» (75,25%). Среди региональных изданий по росту тиража лидируют газета «100 вкусных блюд» (1379%), газета «Вкусно и сытно» (620,40%) и газета «Витаминный стол» (330,45%). Хорошие показатели присутствуют у некоторых региональных деловых и общественно-политических изданий. Например, на 23% вырос тираж «Областной газеты» (Екатеринбург) на 16% - тираж газеты «Оренбуржье», на 9,01% тираж пензенской газеты «Улица Московская». 

 
Пресс-служба АРПП

25.09.08