Саратовское предприятие ОАО «Роспечать» солидарно с АРПП и считает, что переход на общую систему
налогообложения губительно скажется на деятельности нашего предприятия. Кроме
того, это ухудшит экономическую и социальную обстановку в нашем регионе.
Во-первых, существенно повысятся
розничные цены на печатную продукцию в нашем регионе, т.к в целях возмещения
потерь, вызванных дополнительными налогами: НДС, налог на имущество, налог на
прибыль, ЕСН (увеличение почти в 2 раза), а также повышением цен на ГСМ, аренду
земельных участков, электроэнергию (установление двуставочных тарифов) и др.
коммунальные услуги (которые постоянно увеличиваются), ОАО «Роспечать» г.
Саратов, вынуждено будет повышать цены
на газеты и журналы , что приведет к снижению читательской аудитории ;
Во-вторых, будут существенно сокращаться тиражи печатных СМИ, т.к предприятие закроет 30% торговых точек, расположенных в 20 населенных пунктах Саратовской области, в связи с их нерентабельностью при новых условиях налогообложения, и, как результат, ряд социально-значимых региональных периодических изданий не будут доступны населению, проживающему в области;
В-третьих, в регионе обострится конкуренция по ценам на печатную продукцию между мелкими торговцами, ручниками, предприятиями малого и среднего бизнеса по распространению печатной продукции, что может привести к злоупотреблению доминирующим положением;
В-четвертых, с низко
рентабельной местной (особенно ежедневной) прессой работает только ОАО
«Роспечать» (самый крупный распространитель в Саратовском регионе). Вынужденный
рост цен на местную печать потребует увеличения дотаций
из местных бюджетов на областную, городскую, районную печать, которые будут
превосходить ожидаемое поступление от налоговых платежей, что может создать
конфликтную ситуацию между местной администрацией и «Роспечатью» со всеми
вытекающими из этого последствиями - мы будем вынуждены прекратить работу с местной
прессой.
В-пятых, высокие налоги для ОАО «Роспечать», рентабельность которого не более 7%, могут привести к банкротству предриятия, и следовательно, в нашем регионе сократится информационное пространство на 80% (именно такой объем в распространении печатной прессы в регионе занимает ОАО «Роспечать»).
Генеральный директор ОАО «Роспечать» М.Л.Верник