Владелец издательского дома "Родионов" - одноименный банкир давно, по сведениям рынка, рытается продать свой издательский дом, в который входит, помимо детского журнала, еще и журнал "Профиль" и эротическое издание "Мулен руж", которое Родионов специально завел, чтобы демонстрировать свою жену голой.В прошлом году издательский дом Родионова наконец окончательно проиграл суд Федеральной антимонопольной службе, который велся из-за откровенной рекламы голой Ольги Родионовой в метрополитене Москвы. Арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения Московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) в отношении издательского дома. Судьи постановили, что рекламная кампания "Ежемесячный иллюстрированный журнал Moulin Rouge. Вся любовь мира" действительно попадает под статью 8 закона "О рекламе": "...нарушает общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных образов".

 

Несмотря на то, что дело старое, чиновникам вплоть до октября 2007 года продолжали поступать жалобы от разъяренных поборников нравственности с требованиями принять меры против "неприличной рекламы". Мужской журнал Moulin Rouge, славящийся откровенными фотосессиями моделей на своих страницах, впервые разместил рекламу в Московском метрополитене и на центральных улицах столицы (Тверская и Новый Арбат) с полуобнаженной Ольгой Родионовой, женой владельца издательского дома.

 

Тяжба ИД Родионова с ФАС (Федеральная антимонопольная служба) длилась с 2003 по 2007 год.

Источник: Stringer

29.09.08