В 2008 году в пакете изданий компании "Афиша" появился новый проект - журнал о еде, вине и гастрономических впечатлениях "Афиша-Еда".
"Этот журнал стал следствием острой необходимости. Издания, которое бы честно, весело и компетентно говорило о еде так и не появилось. Пришлось его придумать, - говорит Алексей Зимин, главный редактор „Афиши-Еда". - Мы будем писать о еде как приключении. Еде как развлечении. Еде как удовольствии".
К созданию проекта ИД „Афиша" подошел серьезно: Алексея Зимина отправили учиться в Лондон в знаменитую поварскую школу Cordon Bleu - стажироваться на кухнях мэтров кулинарного искусства Гордона Рамзи и Марко Пьера Уайта, где главред овладел искусством приготовления разных блюд и тридцатью способами нарезки овощей.
"Это первый в своем роде мультимедийный проект о еде в России, - говорит Елена Вольцингер, издатель „Афиши-Еда". - Мы эксперты в области еды - пишем о тех местах, в которых были сами, и рекомендуем рецепты, которые проверяли собственноручно. В 2008 году выйдет 2 номера журнала „Афиша-Еда", в 2009 - уже 10. В планах - запуск интернет портала о еде и выпуск кулинарных книг, съемки кулинарных шоу и мастер-классы с лучшими поварами планеты".
Редакция журнала располагает домом и садом в живописнейшем месте - поселке художников на Соколе. В доме-редакции есть собственная кухня, оборудованная всеми возможными устройствами для приготовления и съемок еды. Каждое блюдо, появившееся на страницах журнала, проходит тщательную проверку под наблюдением специальных поваров-технологов. Также в доме есть большая гостиная для гастрономических вечеринок, дегустаций и мастер-классов.
В недалеком будущем редакционная кухня "Афиши-Еда" станет не только кулинарной лабораторией журнала, но и студией для съемок телевизионной программы о еде.
"Афиша-Еда" не будет просто сезонной поваренной книгой. В журнале - 4 ключевых раздела: "Дом" (новые продукты, гаджеты, частные кухни, семейные рецепты знаменитостей), "Рестораны" (новые рестораны, свежие тенденции гастрономической моды России), "Путешествия" (гастрономические гиды по отдельным городам, новые иностранные рестораны и тенденции гастрономической моды мира) и "Кухня" (рейтинги и обзоры продуктов и вин, рецепты, проверенные на редакционной кухне).
Каждый месяц к журналу прилагается небольшая книжка со скандальными, сенсационными и просто увлекательными историями из совместной жизни людей, продуктов, напитков и блюд.
Запуск такого журнала как Афиша-Еда требовал разработки особой идеи для рекламной кампании. Слоган "Первый свежий журнал о еде" определил всю концепцию рекламной кампании - первый номер был сфотографирован в естественной среде обитания еды и продуктов - на льду среди свежей рыбы, в ящиках со свежими устрицами, в коробках с овощами, в корзине спелых яблок и т. д. Эти фотографии украсят Москву в рамках наружной рекламной кампании на месяц с 29 сентября.
Съемки проходили непосредственно в торговых залах лучших гастрономов и супермаркетов Москвы: "Глобус Гурмэ", "Азбука вкуса", "Гастроном № 1".
Баннерная реклама в интернете пройдет с 26 сентября по 10 октября. Баннер приведет на промо-страницу "Афиши-Еда", где любой желающий сможет просмотреть весь первый номер журнала.
Тираж журнала "Афиша-Еда" 90 000 экз. Объем журнала - 144-160 полос. Рекомендованная розничная цена - 90 руб.
Источник: МедиаАтлас.ру
29.09.08