Евгений Домницкий: «Наибольшего спроса мы ожидаем в супермаркетах премиум-класа»

 

«Мск.Собака.ru» - журнал о людях в Москве - рассказывает на своих страницах об интересных и ярких людях, их идеях, жизненных принципах и образе жизни. Герои журнала – знаковые люди с современным мышлением, которые олицетворяют город и его тренды, а также двигают Москву вперед. О том, как журнал будет попадать в руки своих читателей рассказывает Евгений Домницкий, генеральный директор ИД «Собака».

- Расскажите об особенностях журнала? Какова его аудитория?

«Собака.ru» — это журнал для читателей с активной жизненной позицией, интересующихся всем лучшим в городе: идеями, людьми, местами и событиями. Это женщины (51%) и мужчины (49%), активного возраста (25-34) с высоким уровнем дохода (более 70%). Благодаря качественно новому для Москвы формату, это издание серьезно отличается от представленного на сегодняшний день «глянца» яркими новаторскими идеями и оригинальными решениями.

- Сейчас журнал широко представлен в розничных сетях. На Ваш взгляд, где журнал будет пользоваться наибольшим спросом?

- Согласно классической теории – спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей. И мы здесь не стали изобретать велосипед. На этапе создания концепции журнала, мы определили для себя портрет нашего читателя и его потребительские предпочтения. Наибольшего спроса мы ожидаем в супермаркетах премиум-класа, таких как «Азбука вкуса», так и среднего, таких как «Ашан» и «Перекресток». В данном случае для первого номера на более чем 200 торговых объектах ЦДП предусмотрена широкомасштабная программа по продвижению.

- Какие, на Ваш взгляд, сегодня самые качественные и эффективные маркетинговые инструменты в классе журналов, к которым принадлежит «Мск.Собака.ru»?

Для продвижения нашего издания мы ориентированы на уникальное позиционирование бренда посредствам создания и реализации собственных проектов и мероприятий. К примеру, несколько лет подряд в Санкт-Петербурге мы проводим учрежденную журналом «СПб.Собака.ru» ежегодную премию «Собака.Ru ТОП-50 знаменитых людей Петербурга», ежегодный сигарный вечер Афисионада и другие успешные мероприятия. Подобного уровня качественные проекты в ближайшее время будут реализованы в Москве.

- В Санкт-Петербурге давно издается «Спб.Собака.ru». Есть ли разница в распространении в Петербурге и в Москве?

В Санкт-Петербурге история «Собаки» исчисляется с 1999 года. За это время мы получили колоссальный опыт в уникальных технологиях продвижения журнала, который планируем применять и в Москве. Также, как и в Санкт-Петербурге, мы будем ориентированы на качественную представленность и продажи в премиум-ритейле, а также в модных бутиках, ресторанах, ювелирных и антикварных салонах, спортивных клубах, автосалонах и представительствах авиакомпаний.

- «СПб.Собака.ру», «МСК.Собака.ру»……. Где еще ждать «Собаку»?

- Уже сейчас «Собака» выходит в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Тюмени и Красноярске. В самое ближайшее время «ждать Собаку» можно в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Уфе, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

- Существуют ли российские аналоги журналу? Или «Собака.ru» - некий уникальный проект?

- «Собака.ru», безусловно, уникальный и самобытный проект. Знакомые темы подаются по-новому, известные персонажи – с неожиданной стороны. Каждый номер – предмет для обсуждения. Глянцевые издания сегодня в основном сосредоточены на моде, красоте, существуют исключительно мужские или женские издания. «Собака.ru» пишет о знаковых людях города, о тех, кто определяет визуальную и содержательную энергетику Москвы.

– Считаете ли Вы, что сейчас у посетителей супермаркетов окончательно сформировалась привычка покупать прессу и книги именно там, или это все же импульсная покупка?

- Сейчас можно говорить о том, что привычка потребления через супермаркеты сформирована у подавляющего числа платежеспособного городского населения. Сформировался и класс потребителей, с определенной регулярностью покупающий прессу в супермаркетах. При этом журнальную продукцию я по-прежнему отнес бы к предметам импульсного спроса, и это обязывает нас к использованию эффективных и нестандартных решений в продвижении «Собаки» в супермаркетах.

 

Пресс-служба ЦДП

01.10.08