Первый телегид России стал полноценным журналом


1 октября 2008 года московский телегид "Антенна" полностью перешел на журнальный формат. Первый телегид России, родоначальник общенациональной сети "Антенна-Телесемь" с самым большим еженедельным тиражом, самым широким охватом аудитории и количеством региональных редакций, стал полноценным журналом.

 

Четырнадцать лет назад, когда "Антенна" впервые появилась в продаже, возможности типографий были таковы, что телегид, которому изначально наиболее присущ журнальный формат, в России начал свой путь с формата газетного.

 

В отличие от других национальных изданий, "Антенна" всегда была далека от политики и "желтизны". Положительный настрой, который создает телегид, достоверная информация о звездах и, действительно, удобный сервис - самая подробная телепрограмма, позволили изданию завоевать обширную аудиторию. Например, только в Москве еженедельно телегид читает 1 780 800 человек (19,4%), по данным TNS Gallup Media.

 

Многие читатели вместе с "Антенной" очень давно, покупают все или почти все номера, и привыкли к газетному варианту. Таким образом, учитывая интересы читателей, переход на журнальный формат осуществлялся постепенно. С ноября 2005 года в Москве появился журнал "Антенна", который существовал параллельно с газетной версией. В марте 2008 года журнал "Антенна" стал полноценным глянцевым изданием, дизайн которого отвечал задачам современного удобного телегида. А 1 октября 2008 года "Антенна" поступила в продажу только в журнальном формате.

 

В журнале "Антенна" читатели легко находят нужный раздел или день сетки телесмотрения. Журнал удобно читать как по дороге с работы, так и дома перед телевизором. Благодаря современному дизайну и качественной бумаге, настоящие звезды, о которых рассказывает "Антенна", становятся ярче. Расширена телепрограмма: подробные анонсы, плюс 25 телеканалов, каждый телевизионный день открывает меню лучших программ на день.

 

Несмотря на лучшее качество, которое предлагает "Антенна" читателям, она не повышает цену и остается доступным изданием. В поддержку перехода на журнальный формат проводится конкурс "В Европу с журналом "Антенна"". В конкурсе разыгрываются семь туров по лучшим местам Европы: "Париж-Бенилюкс", "Четыре скандинавские столицы", "Прага - Вена - Краков".

Источник: Media Guide

02.10.08