CondеNet PhotoViewer радикально меняет представление о моде в сети интернет

 

CondéNet International представляет CondéNet PhotoViewer, новый высококачественный онлайн-сервис для просмотра цифровых фото с модных показов.

 
 
 
 
 

Портфолио CondéNet International вскоре будет дополнено новым сервисом, разработанным с помощью технологии Microsoft® Silverlight™ и уже доступным на итальянском сайте Style.it и на российском портале Vogue.ru
CondéNet International, онлайн-подразделение издательского дома Condé Nast, объявляет о запуске инновационного онлайн-сервиса CondéNet PhotoViewer, разработанного для просмотра фотографий в режиме онлайн. Новое приложение было создано с использованием технологии Microsoft® Silverlight™, которая предоставляет пользователям широкие мультимедийные возможности и является новым шагом в развитии интерактивных интернет-приложений.

 
 

С помощью CondéNet PhotoViewer посетители смогут по-новому взглянуть на цифровой контент. Фотографии оптимизированы для просмотра в режиме онлайн и вместе с тем предоставляют возможности детального просмотра – теперь посетители сайта могут наслаждаться модными показами, как будто бы находясь в первом ряду, а не перед экраном компьютера.

 
 

CondéNet PhotoViewer впервые был запущен на сайте Vogue.ru и на итальянском сайте Style.it в дни проведения модных показов сезона весна – лето 2009 и вскоре будет доступен на всех сайтах международной сети CondéNet.

 
 
 

«Запуск CondéNet PhotoViewer – прямое доказательство стремления CondéNet International объединить высококачественный контент и технологические новинки для того, чтобы предоставить нашей целевой аудитории инновационные онлайн-сервисы. CondéNet PhotoViewer – лишь один из многих проектов, над развитием которых на данный момент работает Condé Nast International, чтобы сделать пребывание в сети незабываемым для наших посетителей», – считает Стефано Маруцци, президент CondéNet International. «Данный проект является важным примером реализации нашей международной стратегии, которая позволяет нам продвигать новые и оригинальные инициативы одновременно на различных рынках, не упуская из внимания стиль и качество – отличительные знаки издательского дома Condé Nast», – заключает Маруцци.
Новый CondéNet PhotoViewer, который на данный момент используется для демонстрации модных показов в интернете, в будущем будет также использован для работы с другими видами контента.

 

CondéNet PhotoViewer радикально меняет представление о моде в сети интернет

 
 

Сентябрь – месяц модных показов. Каждый год в это время подиумы Нью-Йорка, Лондона, Милана и Парижа принимают сотни именитых дизайнеров и молодых талантов. Мировой лидер во всем, что касается моды, Condé Nast вновь оказывается в первых рядах, рассказывая посетителям своих сайтов о самых главных модных событиях и последних трендах.

 
 

Запуск CondéNet PhotoViewer – это декларация лидерства портала Vogue.ru в области модной журналистики в Интернете, а также предоставление беспрецедентного по качеству сервиса, который призван дать пользователям возможность оказаться в первых рядах на модных показах.

 
 

Посетители сайта Vogue.ru получат возможность следить за самыми престижными модными показами и смогут самым детальным образом ознакомиться с наиболее актуальными коллекциями одежды и аксессуаров.

 
 

Благодаря CondéNet PhotoViewer все изображения будут доступны в высоком разрешении и представлены в режиме слайд-шоу, повторяющем проход модели по подиуму. Новый сервис также дает возможность значительно увеличить изображения для того, чтобы разглядеть все детали каждой вещи в новой коллекции.

 
 

Таким образом, посетители смогут насладиться мельчайшими подробностями, передающими качество и оригинальность каждой детали одежды и аксессуаров – так, как если бы они держали их в руках. Достаточно навести курсор на любую деталь – будь то шов или пуговица – и их изображение увеличится в 8 раз без потери качества.

 
 

«CondéNet PhotoViewer – лишь первое из высококачественных приложений, которые появятся на Vogue.ru в ближайшие недели в полном соответствии с теми обещаниями, которые мы дали при запуске портала. Меньше чем через месяц после стартапа посещаемость достигла достаточно высокого уровня а пользователи получили уникальные сервисы. Высококачественные фотографии и видеоматериалы – решающий фактор, кардинально отличающий нас от конкурентов, и CondéNet PhotoViewer еще раз подтверждает это. Посетители наших сайтов, равно как и наши рекламные клиенты только выиграют от внедрения этого приложения. Благодаря новому сервису пользователи смогут насладиться захватывающим мультимедийным зрелищем и в деталях рассмотреть каждый элемент одежды и аксессуаров, представленных на модном показе. CondéNet PhotoViewer действительно дает возможность значительно увеличивать фотографии с модных показов без потери качества», – говорит Симона Занетте, региональный директор CondéNet в России.

 
 
 

«Инвесторы, которые уже увидели в Vogue.ru идеальный инструмент позиционирования своей продукции для специфической целевой аудитории, смогут опробовать новые рекламные форматы и ощутить все преимущества такого размещения, безусловно привлекающего внимание посетителей. Так, нашим первым коммерческим партнером, с энтузиазмом поддержавшим новый рекламный формат, стал бренд Dior», – сказала в заключение Симона Занетте.

 

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в PR-отдел

 

издательского дома Condé Nast Россия:

 

Надежда Топоркова

 

PR-менеджер

 

ntoporkova@condenast.ru

 

+7 495 745 5565

Источник: ИД Condé Nast Россия

07.10.08