Наш
продукт будет интересен как издателям так и дистрибуторам, из него вы сможете
почерпнуть свежие идеи и опыт зарубежных коллег.
По вопросам подписки обращайтесь по адресу: m.l.tkachenko@logosgroup.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 557)
Анонс еженедельного мониторинга
НОВОСТИ ЗАПАДНЫХ РЫНКОВ СМИ
№ 46 (7.10.2008)
- Консолидация ведущих издателей газет Японии
- The Sun
– самая дешевая (Великобритания)
- Рынок
журналов
Рост популярности журналов
кулинарной направленности (США)
- В последнее время в США стремительно увеличилось
количество людей которые предпочитают питаться дома нежели в сетях фаст фуда,
кафе и ресторанах. Вслед за спросом, выросло и предложение – количество…
- Дистрибуция
«Зелень» помогла получить
приоритетную выкладку (США)
- Прошлой осенью два ведущих книжных продавца США - Barnes and Noble и Hastings Books and Music провели промо акцию, в
результате которой приоритетная выкладка была предоставлена журналам…
- Интернет
и пресса
Мобильный телефон становится
необходим для чтения глянца (США)
- Следуя общему тренду по созданию интерактивной медиа
платформы, издательство Hachette Filipacchi Media, предприняло новую
попытку сделать контент в печатном журнале интерактивным. На прилавках США
появился журнал…
- Бесплатные
издания
- Рецессия грозит вымиранием рынку бесплатных газет
Во вторник (30 сентября) в Мадриде состоялась первая
конференция посвященная бесплатным газетам эксперты и представители отрасли
выразили озабоченность положением дел на рынке. В конференции принимало участие…
- Тенденции
и аналитика
- Круглый стол о будущем медиа рынка (часть III)
Кто знает, каким будет будущее печатного рынка? Стремясь ответить на этот вопрос в США прошел круглый стол. Заседание проходило в отеле Schrager's Gramercy Park Hotel, Нью_Йорк.
В нашем мониторинге мы предлагаем отчет об этом событии.