10.10.08 года парикмахерский день на фестивале «Бархатные сезоны в Сочи» состоится при участии журнала «Стильные прически»
С 2008 года к организации парикмахерского дня в рамках
фестиваля «Бархатные сезоны» подключилось ведущее издание о прическах и красоте
– «Стильные прически» (ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»). Журнал разработал концепцию
парикмахерского дня, программу продвижения данного продукта среди собственной
аудитории и рекламодателей, учредил «Национальную премию в области индустрии
моды и красоты». Для координации проекта «Стильные прически» учредили отдельную
компанию – «Объединенную Ассоциацию Парикмахерского Искусства России».
Однако, в процессе подготовки к «Бархатным сезонам»
выяснилось, что потенциал «Объединенной Ассоциации Парикмахерского Искусства
России» гораздо больше, чем простое администрирование процесса подготовки к
парикмахерскому дню. Было решено возложить на «Ассоциацию» маркетинговые и коммуникативные
функции, призванные помочь рекламодателям журнала «Стильные прически» в решении
вопросов, связанных с развитием бизнеса.
Национальная премия, вручаемая в рамках «парикмахерского
дня» на фестивале «Бархатные сезоны в Сочи» - всего лишь один из инструментов в
обширном портфеле «Объединенной Ассоциации Парикмахерского Искусства России»,
помогающих компаниям завоевать своего потребителя. «Национальная премия в
области индустрии моды красоты» сегодня – это единственная независимая премия,
вручаемая компаниям, работающим на рынке салонных услуг. Непредвзятость премии
обеспечивается работой экспертного
совета, в который входят авторитетные представители салонного бизнеса, модной
индустрии, парикмахеры, а также читатели самого массового журнала о прическах и
красоте «Стильные прически».
Помимо «Национальной премия в области индустрии моды
красоты» «Объединенная Ассоциация Парикмахерского Искусства России» проведет в
г. Сочи Парикмахерский конгресс, центральным мероприятием которого станет Круглый стол, посвященный
проблемам продвижения продукции для салонов красоты в современных условиях.
Также при посредничестве «Ассоциации» компании-участники Парикмахерского
конгресса проведут собственные семинары по инновационным методикам в парикмахерском
искусстве и стратегиям продаж салонной продукции.
Кульминацией парикмахерского дня станет грандиозная шоу-программа с участием партнеров журнала «Стильные прически» компаний «INDOLA», «KAARAL» и компании «SOLINGER».
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"
08.10.08