Управляющая компания Медиа3 завершила сделку по приобретению бесплатной рекламно-информационной газеты Екатеринбурга "В каждый дом". Сделка по покупке издания была проведена в рамках ИД "Экстра М Медиа", который и будет осуществлять операционное управление изданием.
"В каждый дом" - одна из самых популярных
бесплатных газет на рынке Екатеринбурга. Издается с марта 1998 года. Была
первой полноцветной рекламной газетой города. Полугодовая аудитория газеты
составляет 251,7 тысяч человек ("National Readership Survey", данные
TNS Gallup Мedia, декабрь 2007 - апрель
"У Медиа3 есть большой опыт и серьезная экспертиза в развитии бизнеса городских бесплатных газет. Наша компания считает этот сегмент рынка перспективным. В Европе, например, бесплатные газеты по тиражам и популярности давно обогнали платные известные бренды. Также хочется отметить, что мы не случайно заинтересовались активом в Екатеринбурге. Этот город занимает лидирующие позиции после Москвы и Санкт-Петербурга по объемам рекламного рынка и по уровню развития медиа", - прокомментировал сделку Генеральный директор ЗАО "Медиа3" Александр Страхов.
Холдинг Медиа3 планирует развивать издание "В каждый дом".
ЗАО "Медиа3" - управляющая компания, созданная в 2007 году для управления медиаактивами Группы "ПромСвязьКапитал". Активы под управлением Медиа3 сосредоточены на сегодняшний день в четырёх сегментах российского рынка медиа - печатные СМИ, типографский бизнес, дистрибуция прессы и Интернет. Компания управляет такими активами, как ИД "Аргументы и Факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы ПК "Медиапресса" и ПК Экстра М, сети дистрибуции "АРИА-АиФ", МОП "Союзпечать", "Метропресс-СПб" и "Роспечать-Челябинск", Интернет-портал Homepage.ru. Оборот активов под управлением Media3 - более $500 миллионов долларов США за 2007 год. По совокупным оборотам активов под управлением Медиа3 является крупнейшим частным медиахолдингом страны и лидером на рынке печатных СМИ по совокупному тиражу изданий.
Источник: Пресс-атташе.ру
08.10.08