Медиахолдинг «Пронто-Москва» объявил о запуске нового онлайнового проекта, посвященного коммерческому транспорту – Trucklist.ru. Создатели сайта планируют обеспечить рынок коммерческой техники качественной и оперативной деловой информацией и занять лидирующую позицию в своем сегменте.
В соответствии с бизнес-стратегией холдинга «Пронто-Москва»
портал www.trucklist.ru является
онлайновым приложением к ведущему в своем сегменте журналу «Коммерческие Авто»,
который выходит с 20 августа 2007 года и предлагает читателям более 4 тысяч актуальных предложений о покупке и
продаже коммерческого транспорта от производителей, официальных дилеров и
частных лиц.
Так, журнал «Коммерческие Авто» и сайт Trucklist.ru
взаимодополняют друг друга, обеспечивая уникальную по объему читательскую
аудиторию по всей России.
Усовершенствованная система поиска позволяет легко найти
подходящий вариант из более чем 16 тыс. объявлений из Москвы и регионов РФ о
продаже коммерческого транспорта на портале. Удобная навигация и улучшенный
интерфейс делают его максимально удобным и интуитивно понятным пользователям.
Помимо онлайн-классифайда, на сайте присутствует редакторский контент: новости, аналитические обзоры рынка коммерческой техники, статьи о проблемах отрасли, интервью с ведущими представителями автомобильного бизнеса.
В ближайших планах развития ресурса Trucklist.ru – запуск каталога дилеров с прайс-листами и каталога грузовой автомобильной техники, форум, рубрика опросов, раздел информации о выставках рынка коммерческого транспорта и многое другое.
Как заявил исполнительный директор «Пронто-Москва»
СПРАВКА:
«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных
изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах
России, стран СНГ и Балтии, только по Москве и Московской области насчитывается
более 5000 точек распространения.
«Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» (входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA)), еженедельную газету «Работа Сегодня», еженедельник фотообъявлений «Авто новые и с пробегом», еженедельник фотообъявлений «Фотонедвижимость». Из рук в руки», сводный бюллетень бесплатных объявлений «Бюллетень. Из рук в руки» , 11 еженедельных рекламно-информационных B2B-изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru, automania.ru, domania.ru.
Источник: Пронто - Москва
13.10.08