5 декабря
Конференция адресована начальникам маркетинговых служб,
Департаментов по связям с общественностью Торговых сетей, алкогольных компаний,
банков, телекоммуникационных компаний, ювелирных домов, фармацевтических
компаний, издательских домов, автомобильных дилеров и других организаций, а
также издателям клиентских и отраслевых СМИ.
Темы для обсуждения:
Тенденции и объемы клиентских и b2b изданий
Роль клиентских СМИ в маркетинговых коммуникациях
Рекламные возможности и ограничения, заданные форматом и
концепцией издания
Разработка концепции. Выбор издателя. Форма распространения.
Ценообразование
Современные тенденции в газетном и журнальном дизайне
Российские и международные практики издательских домов и
издательских агентств
В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения
конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делает
выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать
основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или
иного товара или услуги.
По мнению российских и зарубежных экспертов, необходимо также внимательно относиться к
качеству, актуальности и манере подачи информации в клиентских и отраслевых
изданиях.
Эти и многие другие вопросы обсудят участники Конференции.
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал
«Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide,
PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка
продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru,
Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт
директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
По вопросам сотрудничества,
рекламы и участия в конференции обращаться по тел/факс: 8(495)-500-00-26/27,
8(917)55-66-346; e-mail: m.dubovskaya@gmail.com,
alukicheva@gmail.com,
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября
2004 года.
Президент АКМР - Александр Страхов, Группа
«ПромСвязьКапитал», вице-президент по медиаактивам, генеральный директор ИД «Аргументы
и факты».
Исполнительный директор - Дегтяренко Джемир Джемирович, генеральный
директор ИД «МедиаХаус».
Члены правления АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО
«Роснефть»;
Источник: ИД «МедиаХаус»
13.10.08