Журнал «Новости СМИ» продолжает анализировать ситуацию на
медиарынке в связи с изменяющейся экономической ситуацией, чтобы с помощью
авторитетных экспертов попытаться спрогнозировать ее развитие в дальнейшем. На
этот раз НСМИ решили взглянуть на проблему через призму рынка радио и его рекламного
сегмента.
Как сообщил
президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Александр Варин, рынок в
Москве не растет, а даже упал по сравнению с предыдущим годом. В регионах же
продолжается рост. Что касается финансового кризиса, по словам г-на Варина, то
на данный момент радио-рынок не испытывает особых кризисных явлений.
По мнению
генерального директора челябинской медиакомпании «Радио Континенталь» Григория
Ройзмана, «финансовый кризис радио-рынок , в целом, должен воспринимать положительно, так как он
расставит точки над «i». Например, должны прийти в норму цены на радиоактивы и
вообще на медиаактивы. Кроме того, кризис поведет за собой сокращение штатов,
квалифицированного персонала на рынке станет больше, соответственно, урегулируются
спрос и предложение, и зарплаты будут реальнее».
По сообщениям
журнала «Новости СМИ», в ИД «Провинция» произошла реорганизация штата. Как
прокомментировал председатель совета директоров издательского дома, Борис Гиллер,
издательство рассталось с несколькими шеф-редакторами. Эти увольнения не имеют
ничего общего с наступившим в стране экономическим кризисом. Главная проблема – квалификация кадров. В
ответ на слухи о продаже активов, г-ин Гиллер сообщил, что пока не стоит вести
речь о входе зарубежных медиакомпаний в ИД «Провинция», так как, по его мнению,
сейчас не самые лучшие времена для иностранных инвестиций в Россию и медиа не
исключение.
Справка:
Журнал «Новости СМИ»
- главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет
информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости
СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Источник: ИД "МедиаХаус"
20.10.08