У дизайнеров появилась своя газета

 

Рекламное агентство "Арт-Профит" начало выпуск регулярного издания под названием "Наша газета".

Как рассказаkи AdLife.spb.ru в "Арт-Профите", издание ориентировано на дизайнеров и всех, кого интересует дизайн. Цель "Нашей газеты" - информировать аудиторию о событиях и новшествах в мире дизайна. Периодичность газеты не жесткая, выход очередного номера будет привязан к событиям в области дизайна, в частности, к выставкам. Газету печатают на бумаге нестандартного цвета, который, по мнению издателей, отсылает читателя к советским временам. "Мы выбрали такой стиль, чтобы выделиться среди других печатных изданий, ведь для дизайнера очень важно выделяться", - пояснили в "Арт-Профит".

В первом выпуске вниманию читателя представлен отчет с прошедшей недавно в Москве выставки "Золотая пчела 8", интервью с ее вдохновителем и организатором Сергеем Серовым, "Правила дизайнера" от Василия Шишкина и многое другое.

"В „Нашей газете" мы будем и в дальнейшем давать интересную информацию из всех областей дизайна и рекламы. Также будут и постоянные рубрики: интервью, философская страничка, „Правила дизайнера". Ознакомиться с газетой можно будет на выставках, посвященных дизайну и рекламе", - комментирует Василий Шишкин, арт-директор компании "Арт-профит" и главный редактор "Нашей газеты".

Источник: МедиаАтлас.ру

21.10.08