"Банковскому обозрению" кризис на руку

 

Журнал "Банковское обозрение" вышел в октябре с обновленным макетом и сертифицированным тиражом.

Изменилась также концепция журнала - из отраслевого он становится межотраслевым, эксплуатируя общий растущий интерес рынка к банковской тематике в условия финансового кризиса, сообщила МедиаАтласу пресс-служба журнала. По свидетельству Андрея Мирошниченко, главного редактора "Банковского обозрения", изменения планировались летом, в пору делового затишья. С собственниками журнала была согласована инвестиционная программа.

"Мы исходили из того, что в старой модели журнал уже взял до 80 процентов потенциального интереса потребителей и для дальнейшего развития нам нужно модифицировать концепцию, в частности, усилить тему взаимодействия банков с другими отраслями", - говорит Андрей Мирошниченко.

Тираж 12000 экземпляров был сертифицирован в НТС, запланированы и осуществлены масштабные директ-маркетинговые и другие подписные акции, обновлена редакция, начата работа над редизайном макета и корректировкой редакционной политики.

"Кризис оказался как нельзя кстати именно для новой модели „БО", - считает главный редактор журнала. - В обществе появилась тревога по поводу экономических перспектив, поэтому для глянца ситуация ухудшается, а к деловой прессе, наоборот, интерес опять будет расти. И к банковской тематике - особенно. Это видно даже по посещаемости нашего сайта - она выросла в полтора раза за последний месяц. И то ли сам кризис, то ли наши первые шаги уже привели к тому, что мы сейчас наблюдаем кратное ускорение подписной динамики на 2009 год", - заявил Андрей Мирошниченко.

Источник: МедиаАтлас.ру

21.10.08