Финансовый кризис, снизивший полосность большинства федеральных и локальных деловых СМИ, не коснулся Сети журналов "Деловой квартал".
13 октября 9 изданий Сети вышли средним объемом
в 48,4 полос. Лидерами стали "Деловой квартал-Екатеринбург"-76 полос
и "Деловой квартал-Ростов-на-Дону"-56 полос. Средний объем номеров от
20 октября 2008г. составил уже 58 полос. "Деловой
квартал-Екатеринбург" вышел на 100 полосах и "Деловой квартал-Нижний
Новгород" - на 86 полосах.
Наталья Коптелова, директор сети "Деловой
квартал":
"Кризисы в первую очередь показывают
устойчивость бизнес-модели издания, его статус и вес в глазах как
рекламодателей, так и читателей. "Деловой Квартал" всегда отличался
надежностью: за четыре года существования Сети не было ни одного случая, чтобы
номер не вышел. Сейчас, в условиях финансовой нестабильности, когда у многих
деловых СМИ наблюдается снижение продаж," Деловой Квартал"выходит
привычным объемом. Это оценка рекламодателей продукта, аудитории и
бизнес-модели издания. Кроме того, неделю назад мы открыли новое подразделение
- Call-центр".
"Деловой квартал" - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели "Делового квартала" - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.
21.10.08