"Деловой квартал": кризис дает реальную оценку СМИ

 

Финансовый кризис, снизивший полосность большинства федеральных и локальных деловых СМИ, не коснулся Сети журналов "Деловой квартал".

13 октября 9 изданий Сети вышли средним объемом в 48,4 полос. Лидерами стали "Деловой квартал-Екатеринбург"-76 полос и "Деловой квартал-Ростов-на-Дону"-56 полос. Средний объем номеров от 20 октября 2008г. составил уже 58 полос. "Деловой квартал-Екатеринбург" вышел на 100 полосах и "Деловой квартал-Нижний Новгород" - на 86 полосах.

Наталья Коптелова, директор сети "Деловой квартал":

"Кризисы в первую очередь показывают устойчивость бизнес-модели издания, его статус и вес в глазах как рекламодателей, так и читателей. "Деловой Квартал" всегда отличался надежностью: за четыре года существования Сети не было ни одного случая, чтобы номер не вышел. Сейчас, в условиях финансовой нестабильности, когда у многих деловых СМИ наблюдается снижение продаж," Деловой Квартал"выходит привычным объемом. Это оценка рекламодателей продукта, аудитории и бизнес-модели издания. Кроме того, неделю назад мы открыли новое подразделение - Call-центр".

"Деловой квартал" - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели "Делового квартала" - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Источник: Media Guide

21.10.08