Холдинг "Медиа3", владелец газеты
бесплатных объявлений "Экстра М", завершил сделку по покупке своего
главного московского конкурента - газеты "Центр-плюс", рассказал
"Ведомостям" в интервью Александр Страхов, президент
"Медиа3", (см. стр. А5). Факт сделки подтвердил и Андрей Мальгин,
бывший гендиректор "Центр-плюс". По его словам, переговоры о продаже
бизнеса газеты "Медиа3" начались еще в
"Экстра М" и "Центр-плюс" -
это прибыльные, с хорошим денежным потоком проекты", - объясняет покупку
Страхов. По его словам, у "Медиа3" есть большой опыт и экспертиза в
развитии бизнеса городских бесплатных газет. "Появление в бесплатных
газетах интересного потребительского контента и дальнейшая локализация изданий,
в том числе и локальное размещение рекламы, сделают их интересными как
читателю, так и рекламодателю", - говорит Страхов. "Медиа3"
консолидирует бесплатные газеты: в октябре компания закрыла сделку по покупке
за $1,5 млн газеты "В каждый дом" в Екатеринбурге.
"У обеих газет есть своя аудитория и рекламодатели, но покупка довольно рискованна при общем снижении рынка", - считает Руслан Тагиев, управляющий директор TNS Gallup AdFact. "Купив "Центр-плюс", "Медиа3" получила монополию на московском рынке бесплатной прессы. Но я сомневаюсь в перспективах их совместного развития", - говорит член совета директоров TME Леонид Макарон, гендиректор "Пронто-Москва", издателя "Из рук в руки".
21.10.08