Подведены первые итоги реализации федеральной программы
Издательского дома «Собака» по запуску журнала «Собака.ru» по всей России. По
данным на октябрь 2008 года ежемесячный журнал издается общим тиражом
133 000 экземпляров в семи городах - Санкт-Петербурге, Омске, Москве,
Тюмени, Красноярске, Нижнем Новгороде и Новосибирске.
Первым городом (после Санкт-Петербурга) в сети федерального бренда
«Собака.ru» стал Омск. Пилотный номер глянцевого журнала «Омск.Собака.ru.
Журнал о людях в Омске», издаваемый ГИ «Проспект-Омск» тиражом 10 000 экземпляров,
появился на свет в марте. Вслед за ним в апреле состоялась презентация пилотного
номера в Москве. С 1 сентября приобрести «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в
Москве» стало возможным в ведущих розничных сетях столицы. Одновременно с
Москвой в сентябре издание вышло еще в трех городах – Тюмени, Красноярске и
Нижнем Новгороде общим тиражом 28 000 экземпляров. В октябре журнал «Собака.ru»
появился у читателей Новосибирска.
До конца этого года издание «Собака.ru» выйдет еще в трех
городах России, имеющих население более миллиона человек:
Екатеринбург - ноябрь 2008 (тираж 10 000)
Самара/Тольятти - ноябрь 2008 (тираж 10 000)
Уфа - декабрь 2008 (тираж 10 000)
Первые итоги реализации федеральной программы в городах
России подводят издатели журнала «Собака.ru»:
Москва – запуск «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве» в сентябре
2008 (тираж 50 000)
Главный редактор - Андрей Савельев, издатель - Вероника
Белоцерковская (ИД «Собака»)
Вероника Белоцерковская: «Я уверена, что журнал о людях
Москвы читатели полюбят так же, как журнал о людях в Петербурге. Здесь
невероятное количество невероятных людей, делающих невероятные вещи. И мы их о
стольком хотим расспросить. Нам это страшно интересно. И мне хочется, чтобы мы
стали большими друзьями».
ИД «Собака» входит в 50 крупнейших издательств РФ по
статистике ГИПП. Выпускает четыре журнала: Time Out Москва, Time Out Петербург,
Мск.Собака.ru, Спб.Собака.ru. Управляет шестью интернет-проектами: www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru,
www.woman.ru.
Тюмень - запуск «Тмн.Собака.ru.
Журнал о людях в Тюмени» в сентябре 2008 (тираж 12 000)
Главный редактор - Людмила Караваева, издатель - Станислав Дейнеко (ИД «Мегаполис»)
Станислав Дейнеко: «Журнал «Собака.ru» – это яркость и
неординарность визуального решения в сочетании с умными, ироничными текстами.
Люди, появляющиеся на страницах издания, – настоящие «герои нашего времени»,
неординарные личности и профессионалы, которые формируют среду и атмосферу
города. Именно через героев раскрываются актуальные темы и новейшие тенденции.
У журнала есть чувство стиля, позволяющее сочетать смелые фотопроекты и
серьезные текстовые материалы. Немаловажный концептуальный момент – принцип
размещения рекламы. В журнале «Собака.ru» существует четкое разграничение
рекламных и редакционных материалов. Это исключает возможность появления на
страницах издания так называемой «джинсы» и, следовательно, повышает рейтинг
читательского доверия. Проектов уровня «Собака.ru» в Тюмени еще не было.
Присутствие такого издания в городе говорит о том, что Тюмень вышла на новый
уровень, ее культурная и светская жизнь и ее герои стали конкурентоспособны и
могут заявить о себе на страницах столичного проекта».
Издательский дом «Мегаполис» сформирован в 2006 году и является
издателем восьми медиапроектов, которые успешно существуют на рынке Тюмени. В состав
ИД «Мегаполис» входят:
1. Журналы - «Выбирай»,
«Автотоп», «Интерьер без границ», «Собака», «Большой город».
2. Газеты – «Комсомольская правда», «Вслух о главном».
3. Интернет-портал – www.vsluh.ru
Красноярск – запуск «Крск.Собака.ru. Журнал о людях в
Красноярске» в сентябре 2008 (тираж 8000)
Главный редактор - Варвара Рудовская, издатель - Андрей Владимирович Ван (ИД «Нотабена»)
ИД «Нотабена» является собственником ряда изданий, охватывающих
различные целевые аудитории:
1. Общественно-политическая газета «Известия».
2. Цветная еженедельная общественно-экономическая газета «Первый
ряд».
3. Издание для бизнеса «Красноярский Бизнес-журнал».
Спецификой печатных продуктов медиахолдинга «Нотабена» является
ориентация на представителей политической и бизнес-элиты, деловой и социально активной
интеллигенции, людей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают качественную
и престижную продукцию известных торговых марок.
Нижний Новгород – запуск «НН.Собака.ru. Журнал о людях в
Нижнем Новгороде» в сентябре 2008 (тираж 8000)
Главный редактор - Анна Айзенштадт, издатель - Максим Сухоруков (ИД The Chief)
«ШЕФ — Нижний Новгород» — издательство, выпускающее журнал «The
Chief – Нижний Новгород», которое является региональным изданием федеральной сети
деловых журналов The CHIEF.
Новосибирск – запуск «Новосибирск.Собака.ru. Журнал о людях в Новосибирске» в октябре 2008 (тираж 10 000)
Главный редактор - Дарья Свиридович, издатель -
Издательский дом UTR MEDIA является собственником издания
Siberian Phofoalbum NIGHLIFE, издающегося с конца 2006 года. Издание NIGHLIFE распространяется
в сегменте HoReCa по всему сибирскому региону (Омск, Томск, Красноярск, Новокузнецк,
Кемерово, Барнаул). Журнал «Собака.ru» стал
вторым продуктом издательского дома. Главный редактор журнала Дарья Свиридович до
работы в «Собака.ru» работала в должности выпускающего редактора в издании «Дорогое
удовольствие».
Издательский дом «Собака» объявил о старте федеральной
программы по выпуску журнала «Собака.ru» в марте 2008 года. «Собака.ru» - это
ежемесячный глянцевый lifestyle-журнал о знаковых людях города и основных
тенденциях в культурных сферах мегаполиса, который издается в Санкт-Петербурге
с 1999 года Вероникой Белоцерковской. Успешность журнала как бренда в
Санкт-Петербурге на протяжении 9 лет послужила отправной точкой для создания
сети актуальных городских глянцевых журналов высокого качества в других городах
России.
«Федеральная программа строится на привлечении к созданию
журнала региональных партнеров – известных и профессиональных издательств,
которые издают журнал на основе лицензионного соглашения с ИД «Собака», - говорит
генеральный директор ИД «Собака» Евгений Домницкий. - Локальные издательства эффективно
управляют проектом в своем городе, так как прекрасно знают местную специфику и
особенности. Работа наших партнеров заключается в подготовке около 50%
редакционного контента, выборе типографии и печати тиража, целевом
распространении журнала в рознице, реализации промо- и рекламных программ, а
также в работе с местными рекламодателями. Рекламные продажи осуществляются как
в Москве, так и на местах. Такая модель журнала полностью себя оправдала на
примере журнала «СПб.Собака.ru. Журнал о людях в Петербурге».
В настоящее время мы продолжаем активную фазу переговоров с
потенциальными партнерами в регионах и открыты к сотрудничеству».
«Концепция, рубрикатор и дизайн каждого городского издания
соответствует общей концепции бренда», - рассказывает издатель региональных
проектов ИД «Собака» Ева Пятковская. - Серьезным преимуществом является сочетание
федерального и локального редакционного контента. 50% статей - общей
федеральной направленности, а вторая половина журнала готовится конкретно в
каждом из городов. Основные читатели журнала - это женщины (51%) и мужчины
(49%) активного возраста (25-34) с высоким уровнем дохода (более 70%), с
активной жизненной позицией, интересующиеся всем лучшим в городе: идеями,
людьми, местами и событиями».
Источник: Издательский Дом «Собака»
21.10.08