С рекламного рынка Омска исчезли два печатных издания - "Город55" и "Панорама TV". Эксперты не исключают, что из-за сокращения объемов рекламы могут закрыться и другие газеты и журналы.
Как сообщили "БК" в "Газпром-Медиа" - издатели телегида "Панорама TV", недавно в Омске, как, впрочем, и практически по всей России, газета перестала выходить. Однако причины закрытия своего издания не назвали. Одновременно с "Панорамой TV" из супермаркетов Омска исчезла бесплатная газета "Город55" издательского дома "Проспект". В "Проспекте" корреспонденту "БК" сказали, что весной "Город55" будет реанимирован. Источник из издательского бизнеса сообщил "БК", что на грани закрытия журнал "Стольник".
Другой крупный участник местного рынка - издательский дом "Премьер" - ни одно из своих изданий не закрыл. Однако, по словам учредителя "Премьера" Алексея Вераховского, под особым вниманием работа газеты "Денежный вопрос. Решения", так как кризис основательно прошелся по рекламодателям издания - банкам, инвестиционным компаниям и прочим финансовым структурам. Г-н Вераховский признал, что также сократилось количество рекламы у его изданий, ориентированных на рынок недвижимости - "Омские новостройки", "Недвижимость", "Элитная недвижимость в Омске" и "Коммерческая недвижимость".
"Если выход каких-то журналов или газет приостанавливается - это временная мера, часто довольно разумная, - считает г-н Вераховский. - Когда ситуация на рынке изменится, издание можно возобновить".
Впрочем, другие участники рынка замечают, что "вернуть" издание на рынок непросто: часто теряется читательская аудитория, уменьшается доверие рекламодателей, да и "раскрутку" СМИ надо начинать заново.
По словам экспертов, больше всего последствия кризиса ощутят на себе узкоспециализированные издания, посвященные недвижимости, финансам, мебели и т.д.
Источник: БК55.ru23.10.08