"Теленеделя": акцент на регионы

 

В рамках проекта по актуализации продукта "Теленеделя" в 13 регионах России проходит рекламная кампания на ТВ и радио с поддержкой наружными носителями.

Продолжается рекламная кампания воронежской "Теленедели" в местах продаж: у киосков работают промоутеры, организована приоритетная выкладка-стопка журнала в киосках, продавцы оптовых магазинов работают в фирменных футболках "ТН". Во всех киосках "Роспечати" размещен логотип "Теленедели". В Краснодаре на телеканале РЕН ТВ продолжают выходить анонсы свежего номера журнала. В Екатеринбурге улучшение качества издания проходит параллельно с брендозамещением: логотип "Телемира" замещается на "Теленеделю". В центре города была проведена промо-акция, во время которой промоутеры дарили горожанам свежий номер утолщенного журнала. Рекламная кампания "Теленедели" в регионах уже получает первые отклики, сообщает МедиаАтласу дирекция по связям с общественностью ООО "Теленеделя".

Источник:МедиаАтлас.ру

24.10.08