Фактически мы становимся между выбором «из двух зол» - либо
повышение розничных цен на периодику (для нашего региона та 40-50%), либо
крайне сложное, болезненное и затратное «дробление» предприятия на 8 юридических
лиц.
Наше предприятие
осуществляет торговлю на территории 26 городов и поселков Мурманской области.
Списочная численность работников предприятия - 660 человек. Расстояние между
крайними населёнными пунктами, где мы осуществляем торговлю, составляет 550 (!)
километров.
Из-за территориальных особенностей, географической
удалённости региона и как следствие высокой транспортной составляющей, цены на
периодику у нас и так выше чем в среднем по стране. Поэтому дальнейшее их
повышение безусловно приведет к значительному снижению объемов продаж всей периодики
и особенно тиражей местных изданий, и как следствие стагнации отрасли и тяжёлым
социальным последствиям.
«Дробление» предприятия, помимо его сложности и затратности,
так же не соответствует ничьим интересам, и тем более развитию медиаотрасли в целом.
Мы, как доминирующее предприятие на рынке распространения
печатной прессы в нашем регионе, имеющее торговую сеть в 170 киосков, очень
надеемся на принятие необходимых изменений в налоговый кодекс в части
применения ЕНВД для предприятий нашего профиля.
С уважением,
генеральный директор ОАО «МАРПИ» В.Викаренко