Из-за финансового кризиса подконтрольный Александру Лебедеву холдинг "Новые медиа" отказывается от инвестиций в новые медийные проекты.
Владелец "Национальной резервной корпорации" и "Национального резервного банка" Александр Лебедев отказывается от новых инвестиций в медийные проекты. Генеральный директор холдинга "Новые медиа", управляющего активами Александра Лебедева в сфере СМИ, Артем Артемов сообщил Infox.ru, что решено отказаться "от не анонсированных ранее проектов, которые были только в планах".
"От уже заявленных планов мы не отказываемся. "Московский корреспондент" мы перезапустили, Dazed&Confused готовится", - подчеркивает он.
Холдинг "Новые медиа" создавался в июне 2008 года на основе издания "Новая газета", 49% которого принадлежат Александру Лебедеву и Михаилу Горбачеву. В число медиаактивов Александра Лебедева также входят газета "Московский корреспондент", две московских FM-частоты и лицензия на издание русской версии журнала Dazed&Confused.
В июне Александр Лебедев и главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов объявили о планах перевести "Новую газету" в ежедневный формат, а закрытый в апреле "Московский корреспондент" - перезапустить с новой концепцией. До запуска радиостанций, по словам Артема Артемова, тогда оставалось несколько месяцев.
Александр Лебедев также заявлял, что вел переговоры с топ-менеджментом "Объединенных медиа", но отказался от покупки холдинга по причине убыточности отдельных его активов.
Печатная версия "Московского корреспондента" была перезапущена в конце сентября, "Новая газета" сейчас выходит три раза в неделю, а на радиочастотах холдинга продолжается тестовое вещание.Решений в направлении создания собственного телевизионного контента и покупки интернет-ресурсов, о которых предупреждал Дмитрий Муратов, не было.
В "Новой газете" не смогли прокомментировать состояние проектов холдинга, сославшись на отсутствие главного редактора.
Креативный директор холдинга "Объединенные медиа" Дмитрий Солопов считает сокращение инвестиций в медиа естественным в условиях финансового кризиса. "Медиа - один из наиболее рискованных путей для инвестиций, а делать рискованные инвестиции в разгар кризиса было бы не очень разумно, - говорит он. - Рынок рекламы падает".
Генеральный директор медиахолдинга Modern Times Group по России и СНГ Ирина Гофман уверена, что "кризис предоставляет большие возможности для стартапов", но более удачно воспользоваться ситуацией могут те компании, у которых медиабизнес является основным.
"Компании, специализирующиеся в других областях, склонны замораживать свои медийные проекты", - замечает она.
Источник: Infox.ru30.10.08