У журнала "Русский Репортер" уникальная аудитория, которую не привлекают смежные категории журналов.
Согласно последним данным TNS Gallup Media по
России (волна "март-июль
Для анализа пересечения аудиторий были рассмотрены следующие группы журналов:
общественно-политические журналы - Русский Newsweek, Итоги;
большинство деловых журналов - Деньги, Коммерсантъ Власть, Профиль, Секрет фирмы, Финанс.;
популярные женские журналы - Cosmopolitan, Elle, Burda;
популярные мужские журналы - Maxim, Men's Health, Esquire;
популярные автомобильные журналы - Авторевю, Клаксон.
По каждой группе был рассчитан охват эксклюзивной аудитории* Русского Репортера, а также доля эксклюзивной аудитории в общей аудитории (AIR**) Русского Репортера.
* Эксклюзивная аудитория Русского Репортера - респонденты, которые среди журналов данной группы читали только Русский Репортер.
** AIR (Average Issue Readership) - аудитория одного номера, т.е. количество людей (в тыс. чел.), читавших или просматривавших номер издания, в среднем по номерам, которые выходили за анализируемый период.
Из графика видно, что:
72,9% читателей Русского Репортера не читают другие общественно-политические журналы;
69,6% читателей Русского Репортера не читают большинство деловых журналов;
60,6% читателей Русского Репортера не читают популярные женские журналы;
67,7% читателей Русского Репортера не читают популярные мужские журналы;
82,7% читателей Русского Репортера не читают популярные автомобильные журналы.
Источник: МедиаАтлас.ру01.11.08