Аудитория "Русского Репортера"

 

У журнала "Русский Репортер" уникальная аудитория, которую не привлекают смежные категории журналов.

Согласно последним данным TNS Gallup Media по России (волна "март-июль 2008 г."), большинство читателей Русского Репортера ограничиваются чтением только этого издания и не читают ни другие общественно-политические журналы, ни большую часть деловых журналов, ни популярные женские, мужские и автомобильные журналы.

Для анализа пересечения аудиторий были рассмотрены следующие группы журналов:

общественно-политические журналы - Русский Newsweek, Итоги;

большинство деловых журналов - Деньги, Коммерсантъ Власть, Профиль, Секрет фирмы, Финанс.;

популярные женские журналы - Cosmopolitan, Elle, Burda;

популярные мужские журналы - Maxim, Men's Health, Esquire;

популярные автомобильные журналы - Авторевю, Клаксон.

По каждой группе был рассчитан охват эксклюзивной аудитории* Русского Репортера, а также доля эксклюзивной аудитории в общей аудитории (AIR**) Русского Репортера.

* Эксклюзивная аудитория Русского Репортера - респонденты, которые среди журналов данной группы читали только Русский Репортер.

** AIR (Average Issue Readership) - аудитория одного номера, т.е. количество людей (в тыс. чел.), читавших или просматривавших номер издания, в среднем по номерам, которые выходили за анализируемый период.

Из графика видно, что:

72,9% читателей Русского Репортера не читают другие общественно-политические журналы;

69,6% читателей Русского Репортера не читают большинство деловых журналов;

60,6% читателей Русского Репортера не читают популярные женские журналы;

67,7% читателей Русского Репортера не читают популярные мужские журналы;

82,7% читателей Русского Репортера не читают популярные автомобильные журналы.

Источник: МедиаАтлас.ру

01.11.08