С
4 по 11 октября 2008 года в Турции прошел
очередной семинар АРПП, посвященный тенденциям российского рынка печатных СМИ.
В этом году участниками мероприятия стали более 170 руководителей
ведущих издательских домов и фирм-дистрибуторов печатной продукции из России,
Белоруссии, Украины, Молдавии, Казахстана, а также дальнего зарубежья.
«Первый полиграфический комбинат» на семинаре
представляли исполнительный директор Дмитрий Фёдорович Дементьев, коммерческий
директор Владимир Русланович Ещенко и руководитель службы продаж Валерия
Олеговна Воронова.
Выступление г-на Дементьева вызвало большой интерес
собравшихся, поскольку было посвящено актуальным вопросам состояния журнального
производства в России и его перспективам. На примере деятельности «Первого
полиграфического комбината» и его партнеров, г-ном Дементьевым было проиллюстрировано,
что с помощью отлаженного производственного цикла, современной технической базы
полиграфического комплекса и, как следствие этого – высокого качества продукции,
в Россию возможно перевести печать большей части глянцевых изданий. Среди последних
примеров - начало выпуска на производстве «Первого полиграфического комбината»
еженедельника «7 Дней», ранее печатавшегося в Финляндии. Дополнительными
факторами, обеспечившими успех этого проекта, явились отлаженность процесса
логистики и дистрибуции через партнерские комбината. Тезисы, прозвучавшие в
выступлении исполнительного директора «Первого полиграфического комбината»,
поддержал в своём докладе заместитель директора дирекции по развитию
производства ЗАО «Издательство «Семь Дней» А.Ю. Марценкевич. Кроме того, он
подробно остановился на механизме использования положений Флорентийского
соглашения, позволяющего хотя бы частично решать болезненную для всех
отечественных полиграфистов проблему повышения стоимости продукции из-за
существующих пошлин на мелованную бумагу.
По словам коммерческого директора «Первого полиграфического комбината» В.Р. Ещенко: - «участие в XV международном семинаре АРПП было чрезвычайно полезным. Семинар дал нам возможность не только обсудить в кругу профессионалов насущные проблемы отрасли, но и позволил комбинату в очередной раз заявить о себе как о современном и мощном полиграфическом предприятии, способном успешно решать задачи таких требовательных клиентов как крупные издательские дома».
Источник: Первый полиграфкомбинат
01.11.08