«Стоит отметить, что еженедельно открывающиеся точки «Хорошие Новости» уже
оснащены LCD-панелями. Многие покупатели положительно оценили данное новшество,
так как мониторы привлекают больше внимания, чем статичная картинка» -
комментирует начальник отдела рекламы компании «ПрессХаус» Маргарита Карева.
При размещении рекламы на подобных носителях охватывается необходимая целевая
аудитория. Располагаясь в бизнес- и торговых центрах, аэропортах, а также
университетах и пр., минимаркеты прессы «Хорошие Новости» позволяют донести
рекламное предложение до необходимой группы покупателей.
Отделом рекламы разработано коммерческое предложение по
продвижению товаров и услуг на LCD-мониторах, которое находится в свободном
доступе на сайте компании. Цены на размещение роликов доступны и демократичны.
При этом многие рекламодатели знают, что реклама в местах продаж, в том числе
рекламные видеоролики, весьма и весьма эффективна.
Пресс-служба «ПрессХаус»
06.11.08