Аиф утверждает: газеты не стали читать меньше

 

Несмотря на развитие электронных СМИ, печатные издания по-прежнему читают, а аудитория самых популярных журналов и газет только растет год от года.

По данным группы TNS (март-июль 2008) российская аудитория еженедельника "АиФ" составила 8 213 тыс. чел., а в Москве популярную газету читают 1 750 тыс. чел. Большей аудиторией, чем аудитория "АиФ" могут похвастаться только телегиды.

"Аргументы и факты" в очередной раз подтверждают свое лидерство среди газет общего содержания - популярный бренд, которому прежде всего доверяют, уже 30 лет со своими читателями. Рекламодатели также ценят возможности любимой народом газеты, что отражается на доходах от рекламы одного из ведущих Издательских домов.

За первые три квартала текущего года доход от рекламы в еженедельнике по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 52%* - АиФ наращивает доходы быстрее конкурентов и значительно обгоняет темпы рынка. Рынок рекламы в печатных изданиях растет и, прежде всего, за счет лидеров.

* по данным компании TNS ADFact все виды размещений рекламы: федеральная, московская, региональная.

Еженедельник "Аргументы и Факты" издается с 1978 года. Входит в холдинг Media3 (ИД "Аргументы и факты", ИД "Газета "Труд", ИД "Экстра М Медиа", полиграфические комплексы "Медиа-Пресса" и "Экстра М", сети дистрибуции "АРИА-АиФ"). По данным TNS Gallup Media читательская аудитория одного номера "АиФ" составляет 8 153 000 человек или 14,2% от взрослого населения России.

Источник: МедиаАтлас.ру

06.11.08