Газета Metro представила читателям первый выпуск Metro Auto

 

27 октября вместе с обычным ежедневным выпуском Metro читатели получили и новое приложение Metro Auto, посвященное автомобилям.

Одной из главных особенностей Metro Auto является нетипичная для автомобильных журналов подача информации: акцент на визуализации, огромное количество ярких фотографий, инфографики способствуют более легкому восприятию информации.

Кроме того, Metro Auto разрушает стереотипы о том, что автомобильные журналы предназначены исключительно для мужской половины человечества. Как известно, 60% аудитории Metro - женщины. Не является секретом и тот факт, что спрос на автомобили среди женщин растет день ото дня. Однако данные опросов фокус-групп показали: очаровательным автолюбительницам не хватает автомобильных изданий, которые в интересной форме смогли бы разъяснить женщинам "что к чему", не углубляясь при этом в специфическую терминологию.

Пятьдесят процентов материалов, представленных на страницах Metro Auto, выходят из-под пера прекрасной половины человечества. Сложные технические вопросы излагаются простым языком, при этом не теряя своей глубины и актуальности, так важной для мужчин. В отличие от газеты Metro, где журналистам запрещено высказывать собственное мнение и давать оценки событий, материалы в Metro Auto персонифицированы и эмоционально окрашены.

Поскольку Metro Auto представляет собой вкладку, приложение распространяется по схеме, работающей для ежедневной Metro: на станциях метрополитена, в супермаркетах, кафе и бизнес-центрах, а также в пробках. В тираже, раздаваемом водителям в пробках, Metro и Metro Auto поменялись местами - ежедневная Metro вкладывалась внутрь Metro Auto.

Благодаря позиционированию, уникальному для рынка автомобильных журналов, а также контенту и дизайну, разработанному с учетом опыта других автомобильных приложений Metro International, Metro Auto уже с первого выпуска привлек к себе внимание крупнейших компаний, готовых продвигать свои товары и услуги на страницах именно этого издания. Дополнительными аргументами в пользу Metro Auto стали: тираж в 400 000 экземпляров, европейский дизайн и улучшенная полиграфия.

29 октября приложение Metro Auto будет представлено на крупнейшей в Северо-Западном регионе выставке "Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург", которая входит в международный проект "Automechanika Global", включающий в себя 11 выставок, проводимых в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке. Участие в подобных проектах ставит молодое приложение Metro Auto в один ряд с ведущими журналами автомобильной тематики.

Источник: МедиаАтлас.ру

06.11.08