Продолжение акции «За отмену статей Уголовного кодекса» и секрет успеха журнала СЕО

 

По сообщениям №21 2008 г. журнала «Новости СМИ»

 Вот уже семь лет продолжается акция «За отмену статей Уголовного кодекса», начатая Центром экстремальной журналистики (ЦЭЖ) в 2001 году. Как сообщил журналу «Новости СМИ» директор Центра экстремальной журналистики Олег Панфилов, началось все с того, что в Центре стали фиксировать увеличение количества уголовных дел, возбуждаемых против журналистов. Сейчас в России чаще, чем в других странах, применяют статьи

Уголовного кодекса, наказывающие журналистов за «клевету» (статья 129 УК РФ), «оскорбление» (статья 130 УК РФ), за «оскорбление представителя власти» (статья 319 УК РФ). Как заявляет г-ин Панфилов, «эта акция существует исключительно для самоосознания того, что происходит». Как сказано на сайте Центра экстремальной журналистики, «зависимость российских судов от исполнительной власти привела к тому, что в российских тюрьмах уже оказались 5 журналистов, другие процессы заканчиваются или штрафами, или условным лишением свободы.

 На сегодняшний день под документом акции подписались уже около полумиллиона человек, среди которых есть журналисты из изданий «Новая газета», «Огонек», а также правозащитной организации «Дом мира и ненасилия» (г. Санкт Петербург). Акцию поддерживают не только московские журналисты, свои подписи «поставили» Самара, Смоленск, Воронеж, Калининград, Волгоград, Архангельск, Якутск, Тамбов, Санкт-Петербург, Анапа и др. города.

 По сообщениям «НСМИ», журнал CEO, который с января этого года выпускает ИД «Генеральный директор», проводит широкомасштабную рекламную акцию. На эти цели выделено 3 млрд. евро. Рекламные ролики издания можно увидеть на телеканалах РБК и Euronews, а печатную рекламу – в популярных деловых изданиях. С 1 октября щиты и биллборды компании появились на всех магистралях Москвы, вдоль садового кольца и в центре. Если с января по апрель CEO распространялся и рекламировался только для подписчиков издательского дома, то сейчас он уже продается в розницу.

Справка:

 Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского

Источник: ИД "Медиа Хаус"

10.11.08