С 26 октября по 1 ноября
Традиционно, участниками Саммита, проводимого Ассоциацией Корпоративных Медиа России, Издательским Домом «МедиаХаус» и журналом «Новости СМИ» при участии Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО), стали топ-менеджеры крупнейших российских и международных компаний, представители ведущих российских и зарубежных деловых и корпоративных СМИ, вице-президенты по связям с инвесторами, внешним коммуникациям из различных областей бизнеса.
В этом году встречи,
презентации и круглые столы Саммита прошли в Брюсселе, Страсбурге и Мюнхене. Помимо
обсуждения влияния глобализации на бизнес российских компаний и проблем коммуникации
российского бизнеса с партнерами, инвесторами и обществом в
Европе, важнейшими темами дискуссий на саммите стали вопросы роста
корпоративных СМИ и повышения эффективности работы корпоративных коммуникаторов
с ключевыми целевыми группами: клиентами, персоналом, инвесторами, органы
власти и управления. Участникам были представлены для обсуждения практические
кейсы по всем уровням корпоративных коммуникаций – брендинг, GR, IR,
финансовые, внутренние, кросскультурные, медиарилейшнс.
Темой отдельного круглого стола стала работа медиахолдингов
и проблемы взаимоотношений бизнеса и масс-медиа.
«Первый полиграфический комбинат» на Саммите
представлял исполнительный директор Д.Ф. Дементьев. Одной из площадок
мероприятий Саммита стал завод компании UPM в Страсбурге. Во время его посещения Д.Ф. Дементьев выступил
перед участниками Саммита с презентацией «Опыт журнального производства в России. ППК
вчера, сегодня, завтра: типография - поставщики – клиенты».
В презентации освещались разнообразные аспекты создания современного
журнального производства в условиях России. Помимо ознакомления слушателей с
историей проекта создания комбината, этапами его реализации, техническим
оснащением и производственными возможностями ППК на настоящий момент, Д.Ф.
Дементьев затронул особенности организации производственного процесса. В
частности, внедрения системы автоматизации Hiflex и тех преимуществ, которые её использование
дает клиентам ППК – экономию времени, оперативность, снижение роли
человеческого фактора, возможность повторного использования данных калькуляций
и заказов клиента.
Выступление было
встречено с большой заинтересованностью.
По словам исполнительного директора ППК, мероприятия подобные Саммиту, помимо обмена опытом, являются прекрасной возможностью громко заявить потенциальным клиентам, партнерам и инвесторам о том высоком потенциале, который достигнут российскими компаниями и в частности - полиграфической отраслью.
Источник: ППК
10.11.08