В HFS/ИМГ отпочковался отдел по маркетинговым исследованиям


Георгий Микаберидзе назначен на должность корпоративного директора по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп

Ранее отдел по маркетинговым исследованиям находился в составе департамента маркетинга. С 1 октября 2008 года образован новый корпоративный департамент "Департамент по маркетинговым исследованиям и развитию". Возглавил этот департамент Георгий Микаберидзе. По словам Георгия, начинается новый этап развития мировой и российской экономик: "Рано или поздно рецессия сменится ростом, и это будет другая реальность с новыми вызовами и новыми возможностями. Для издательского дома эти возможности связаны не только с запуском новых изданий, но и с выходом на новые рынки".

Источник: МедиаАтлас.ру

12.11.08