Журналы Mountain Bike и Mountain Bike Action, принадлежащие медиакомпании Gameland, объединены в одно издание Mountain Bike.

Mountain Bike с нового сезона соединит в себе профессиональные тесты велосипедного оборудования, которыми всегда славился Mountain Bike, и прекрасный фоторяд и life-style проекты, которым отличался МВА, сообщается в релизе издательского дома.

С января 2009 г. журнал будет выходить с периодичностью 10 номеров в год, тиражом 45 000 экземпляров, объемом 128 полос. Главным редактором объединенного журнала Mountain Bike остается Максим Малкин.

Объединение двух конкурирующих ранее изданий благотворно скажется на росте и качестве аудитории единого издания, а также повысит уровень эффективности работы как с профильными, так и с general рекламодателями.

"Спортивная группа Gameland оказалась единственным подразделением компании, которому после интеграции Gameland и mediasign пришлось столкнуться с прямой конкуренцией изданий внутри группы, - комментирует объединение изданий Виктория Ещенко, издатель спортивной группы Gameland. - Обе команды за время работы на рынке завоевали серьезную репутацию и авторитет у своей аудитории. Принятие решения об объединении позволит журналу Mountain Bike активно развиваться и оставаться главным источником информации в российском мире маунтинбайка".

Источник: МедиаАтлас.ру

12.11.08