Бесплатные информационные газеты - наиболее востребованный вид прессы в эпоху кризиса

 

Выступление генерального директора ОАО "Газеты "Метро" Елены Сульдиной вызвал большой интерес участников III Ежегодного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ "Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды".

Отдельный блок саммита был отведен теме бесплатной прессы. В качестве эксперта этого сегмента рынка была приглашена Елена Сульдина, генеральный директор ОАО "Газета "Метро", чья профессиональная оценка наиболее детально отразила тенденцию развития такой модели бизнеса как бесплатная информационная газета.

В ходе своего выступления, помимо общего анализа сложившейся ситуации на отечественном рынке бесплатных СМИ, г-жа Сульдина отметила высокий интерес читательской аудитории к бесплатной газете в период кризиса.

Отвечая на многочисленные вопросы участников саммита, Елена Сульдина на примере газеты "Метро" отметила, что в эпоху кризиса функциональность бесплатных СМИ как рекламоносителей значительно возрастает.

Источник: МедиаАтлас.ру

12.11.08