Решение издателей проводить регулярный мониторинг и оценивать состояние и динамику изменений в каналах сбыта расширит возможности внедрения отраслевых проектов и правил на рынке распространения.
Компания «МедиаПартнер» намерена в период 2008 /2009 годы провести четыре волны мониторинга и совместно с экспертами издательских домов найти практическое применение результатам исследований.
Презентация отраслевой методологии оценки эффективности и качества каналов сбыта печатных СМИ будет проведена на ежегодном форуме «Московский Союз Печати, Технологии реализации печатной продукции в г. Москве», которая состоится 13 ноября 2008 года.
Состав инициативной группы издателей: ООО «Юнайтед Пресс», ЗАО «Коммерсантъ - Пресс», ООО «Пронто-Москва», ЗАО «Издательский Дом «Бурда», ООО «Издательство «За рулём», ЗАО «Грунер + Яр», ООО «Форвард Медиа Групп», ЗАО ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД», ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», ООО «Агентство МК», ООО «Издательский дом «АФС».
Консалтинговая компания ООО «МедиаПартнер» специализируется на предоставлении услуг по управлению тиражами периодических изданий, оптимизации продаж в пунктах распространения прессы и внедряет отраслевой проект «Информационная открытость» по обмену коммерческой информацией между издателями и дистрибуторами. Генеральный директор компании Георгий Григорян.
Проект открыт для новых участников. Инициативная группа приглашает издателей к сотрудничеству.
Источник: НП "Издательская инициатива"
12.11.08