Издатели оценят качество работы каналов распространения прессы

 

Ведущие издательские дома России поддержали разработанную компанией ООО «МедиаПартнер» методологию проведения исследований по оценке качества работы каналов сбыта периодической печати.
Решение издателей проводить регулярный мониторинг и  оценивать  состояние и динамику изменений в каналах  сбыта  расширит возможности  внедрения отраслевых проектов и правил на рынке распространения.

Компания  «МедиаПартнер» намерена в период 2008 /2009 годы провести четыре волны мониторинга и  совместно с экспертами издательских домов найти практическое применение  результатам исследований.

Презентация отраслевой методологии оценки эффективности и качества каналов сбыта печатных СМИ будет проведена на ежегодном форуме «Московский Союз Печати, Технологии реализации печатной продукции в г. Москве», которая состоится 13 ноября 2008 года.

Состав инициативной группы издателей: ООО «Юнайтед Пресс», ЗАО «Коммерсантъ - Пресс», ООО «Пронто-Москва», ЗАО «Издательский Дом «Бурда», ООО «Издательство «За рулём», ЗАО «Грунер + Яр», ООО «Форвард Медиа Групп», ЗАО ЭГМОНТ РОССИЯ ЛТД», ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА», ООО «Агентство МК», ООО «Издательский дом «АФС».

Консалтинговая компания ООО «МедиаПартнер» специализируется на предоставлении услуг по  управлению тиражами периодических изданий,  оптимизации  продаж в пунктах распространения прессы и внедряет отраслевой проект «Информационная открытость» по  обмену  коммерческой информацией между издателями и дистрибуторами. Генеральный директор компании Георгий Григорян.

Проект открыт для новых участников. Инициативная группа  приглашает издателей к сотрудничеству.

Источник: НП "Издательская инициатива"

12.11.08