Владелец деловой радиостанции "Бизнес FM" компания "Объединенные медиа", объявившая в среду о запуске делового портала bfm.ru, рассматривает возможность создания делового телевидения
Однако не будет запускать этот проект, пока не найдет достаточного для реализации проекта финансирования, сказал на пресс-конференции в РИА Новости глава "Объединенных медиа" Даниил Купсин. "Мы считаем, что в столь великой стране не может быть одного делового канала", - сказал Купсин. В России сейчас лишь один канал позиционирует себя как полностью деловой - "РБК ТВ".
Сейчас "Объединенные медиа" имеют в своей линейке деловых СМИ радиостанцию "Бизнес FM", еженедельник "Business and Financial Markets" и новый деловой портал. По мнению Купсина, создание делового телевидения завершило бы формирование продуктовой линейки издательского дома.
Однако он признал, что в условиях кризиса финансирование такого проекта сталкивается с неизбежными трудностями. "Идеи есть, амбиции есть, денег нет", - сказал Купсин.
Новый портал
По словам Купсина, в создание портала bfm.ru, который возглавил известный российский деятель интернет-журналистики Антон Носик, вложено около одного миллиона долларов. Средства были привлечены в результате частного размещения акций "Объединенных медиа" инвестиционному фонду Quorum. В редакции bfm.ru работает около 30 человек.
Креативный директор "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов сообщил, что на операционную прибыль портал планирует выйти в 2009 году или первой половине 2010 года. Носик на пресс-конференции сообщил, что портал не намерен покупать низкокачественный трафик с тем, чтобы искусственно повышать собственную аудиторию, и в планах развития исходит из консервативных оценок посещаемости.
"Мы не позволим себе покупать переходы ни у кого", - сказал Носик. По словам авторов портала, портал возможно кастомизировать под нужды каждого конкретного пользователя, в том числе, есть опция добавлять и исключать отдельные разделы сайта, а также информационные потоки сторонних поставщиков информации.
По словам Солопова, в будущем портал, радиостанция и газета могут создать объединенную редакцию с тем, чтобы максимально эффективно использовать эффект синергии от использования схожей информации на разных платформах и носителях. Партнером портала в создании раздела деловых котировок стало агентство экономической информации "Прайм-ТАСС".
Источник: МедиаАтлас.ру
14.11.08