Как минимизировать рекламные бюджеты в условиях финансового кризиса?


В рамках круглого стола, состоявшегося на форуме «Московский Союз Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» с презентацией «Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости». Оптимальные механизмы продвижения в условиях финансового кризиса» выступила Маргарита Карева, начальник отдела рекламы ООО «ПрессХаус».

В условиях финансового кризиса важным фактором является точное определение целей  при планировании рекламных кампаний, отметила Маргарита. Четко поставленные задачи, выбор оптимальных услуг, более тщательная проработка рекламных идей, а также обязательный анализ проведенных рекламных кампаний позволяют минимизировать рекламные бюджеты издателей и оптимизировать рекламное предложение.

Любые издатели стремятся в условиях кризиса сокращать имиджевые кампании, и выбирать только те, которые нацелены на повышение продаж тиражей. Отказ от имиджевых рекламных кампаний – вынужденный шаг со стороны издателей. Маргарита пояснила, что оптимальный выбор ритейлера, а также таргетированный подход играет немаловажную роль в эффективности рекламных кампаний.

На примере комплексных рекламных кампаний, проводимых в сети «Хорошие Новости», Маргарита показала возможный прирост тиражей при использовании различных рекламных инструментов, предлагаемых компанией «ПрессХаус». Кампании, продвигающие издания, дополняются еще и тем, что представленность в сети минимаркетов «Хорошие Новости» автоматически повышает имидж печатной продукции.

Важным инструментом при минимизации бюджетов, отметила в своем выступлении Маргарита, является продвижение изданий в офисных центрах. «Кровеносная система» любого СМИ – это реклама. Большинство рекламодателей, безусловно, при выборе журнала или газеты для размещения рекламы, руководствуются маркетинговыми исследованиями рейтинговых агентств. Но обязательно, окончательно утверждая список СМИ, руководитель обратит внимание и на то, какие издания продаются в непосредственной близости от места работы. Поэтому, выбор падает на издания, которые хорошо представлены именно в офисных центрах. Вот почему менеджеру по дистрибуции, планируя кампании по продвижению своего издания, стоит заглянуть в свой рекламный отдел и уточнить, а где, собственно, «обитают» основные рекламодатели. В своей презентации Маргарита акцентировала внимание участников форума на то, что точечные рекламные кампании в бизнес-центрах – это хороший шанс получить дополнительные рекламные бюджеты издателям.

В заключение Маргарита Карева дала общие характеристики минимаркетов прессы «Хорошие Новости». Так, география распространения сети охватывает такие города как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург. Форматы и бизнес-направления компании включают в себя торговые объекты в аэропортах, бизнес-центрах, торговых центрах, транспортных узлах, ВУЗах и городских павильонах.

На сегодняшний день сеть насчитывает более 180 минимаркетов «Хорошие Новости». К новым эксклюзивным услугам по продвижению изданий в сети можно отнести такие, как именные карманы, экраны в прикассовой зоне, стойки Next и LCD мониторы, которые предлагает рекламный отдел компании «ПрессХаус».

Пресс-служба «ПрессХаус»

18.11.08