В рамках круглого стола, состоявшегося на форуме «Московский Союз
Печати. Технологии реализации печатной продукции в г. Москве» с презентацией
«Сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости». Оптимальные механизмы продвижения
в условиях финансового кризиса» выступила Маргарита Карева, начальник отдела
рекламы ООО «ПрессХаус».
В условиях финансового кризиса важным
фактором является точное определение
целей при планировании рекламных кампаний,
отметила Маргарита. Четко поставленные задачи, выбор оптимальных услуг, более
тщательная проработка рекламных идей, а также обязательный анализ проведенных
рекламных кампаний позволяют минимизировать рекламные бюджеты издателей и
оптимизировать рекламное предложение.
Любые издатели стремятся в
условиях кризиса сокращать имиджевые кампании, и выбирать только те, которые
нацелены на повышение продаж тиражей. Отказ от имиджевых рекламных кампаний –
вынужденный шаг со стороны издателей. Маргарита пояснила, что оптимальный выбор ритейлера, а также
таргетированный подход играет немаловажную роль в эффективности рекламных
кампаний.
На примере комплексных рекламных
кампаний, проводимых в сети «Хорошие Новости», Маргарита показала возможный
прирост тиражей при использовании различных рекламных инструментов,
предлагаемых компанией «ПрессХаус». Кампании, продвигающие издания, дополняются
еще и тем, что представленность в сети минимаркетов «Хорошие Новости»
автоматически повышает имидж печатной продукции.
Важным инструментом при минимизации
бюджетов, отметила в своем выступлении Маргарита, является продвижение изданий в
офисных центрах. «Кровеносная система» любого СМИ – это реклама. Большинство рекламодателей,
безусловно, при выборе журнала или газеты для размещения рекламы, руководствуются
маркетинговыми исследованиями рейтинговых агентств. Но обязательно,
окончательно утверждая список СМИ, руководитель обратит внимание и на то, какие
издания продаются в непосредственной близости от места работы. Поэтому, выбор
падает на издания, которые хорошо представлены именно в офисных центрах. Вот
почему менеджеру по дистрибуции, планируя кампании по продвижению своего
издания, стоит заглянуть в свой рекламный отдел и уточнить, а где, собственно, «обитают»
основные рекламодатели. В своей презентации Маргарита акцентировала внимание
участников форума на то, что точечные рекламные кампании в бизнес-центрах – это
хороший шанс получить дополнительные рекламные бюджеты издателям.
В заключение Маргарита Карева
дала общие характеристики минимаркетов прессы «Хорошие Новости». Так, география
распространения сети охватывает такие города как Москва, Санкт-Петербург,
Краснодар и Екатеринбург. Форматы и бизнес-направления компании включают в себя
торговые объекты в аэропортах, бизнес-центрах, торговых центрах, транспортных
узлах, ВУЗах и городских павильонах.
На сегодняшний день сеть
насчитывает более 180 минимаркетов
«Хорошие Новости». К новым эксклюзивным
услугам по продвижению изданий в сети можно отнести такие, как именные карманы,
экраны в прикассовой зоне, стойки Next и LCD мониторы, которые предлагает рекламный отдел компании
«ПрессХаус».
Пресс-служба «ПрессХаус»
18.11.08