Мировой кризис бьет по рекламным доходам издательств. Особенно от этого страдают журналы, доля которых в структуре мирового рекламного рынка и без этого неуклонно уменьшается: в текущем году она снизится до 11,7%.
В период, когда рекламные бюджеты находятся под давлением кризиса, Интернет обладает серьезным преимуществом перед традиционными медиа: он позволяет рекламодателям с большей вероятностью выходить на необходимую целевую аудиторию, в нем легче измерить эффективность рекламы. Аналитики компании ZenithOptimedia полагают, что до 2010 года реклама в Интернете будет расти в среднем на 23% в год.
Многие эксперты считают, что в ближайшее время мы сможем наблюдать активизацию процессов слияний и поглощений на медиарынке. Например, недавно в Рунете появилась информация о возможном приобретении "Группой ОНЭКСИМ" американского журнала Forbes. Если это приобретение действительно состоится, то оно может стать хорошим дополнением к уже имеющимся медиаактивам Михаила Прохорова, в числе которых недавно запущеные им журнал "Сноб" и одноименный интернет-портал.
* * *
ДОСЬЕ "ТРУДА"
Частный инвестиционный фонд "Группа ОНЭКСИМ" был создан в мае 2007 года известным бизнесменом Михаилом Прохоровым.
Forbes основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Forbes - второй по объему аудитории (после еженедельника Business Week)деловой журнал США и выходит тиражом более 900 тысяч экземпляров.
Русская версия журнала -лицензионный продукт ЗАО "Axel Springer Russia", которое представляет в нашей стране одну из крупнейших издательских компаний мира немецкую группу Axel Springer AG. Журнал распространяется в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Екатеринбурге. Общая аудитория Forbes и его международного англоязычного издания составляет около 5 млн.человек по всему миру.
Источник: Труд
18.11.08