27-30 октября) в Амстердаме
состоялась очередная Международная выставка IFRA Expo 2008. Делегация ППК
приняла участие в качестве гостей выставки.
Гостями этого важнейшего
полиграфического форума ежегодно собирающего представителей издательских
компаний, информационных агентств, IT-компаний и лучших поставщиков решений,
оборудования и услуг для издательской индустрии со всего мира, стали более 8800
посетителей из 82 стран мира. В качестве экспонентов в IFRA 2008 участвовали 335 компаний из 26
стран, представившие свои новейшие разработки. В этом году многие экспоненты
показали инновационные, специальные форматы для печатных, онлайновых, мобильных
средств массовой информации и Интернет-телевидения.
Традиционно, на выставке была представлена обширная информационная программа,
включавшая в себя «Русский день», прошедший 29 октября. В программу входил
специально организованный семинар «Технологии Новых Возможностей» для
представителей российского издательского бизнеса IFRA, организованный Adobe
Systems Inc и «ТЕРЕМ-Медиа». Большая часть программы семинара была посвящена
программным продуктам для дизайна и издательского бизнеса Adobe, в частности –
новому пакету издательских программ Adobe CS4. Руководитель направления
мультимедийных издательских решений компании «ТЕРЕМ-Медиа» Павел
Балаченков выступил с докладом «Управление контентом, мультимедийные технологии
и эффективность редакционных процессов».
Помимо семинаров «Русского дня»
представители ППК посетили ряд презентаций Экспо «Парк Решений» по работе с
клиентами, поисковым технологиям, рекламе и CRM.
По словам коммерческого Директора ООО «Первый полиграфический комбинат» Владимира Ещенко: «IFRA это обязательное мероприятие для серьёзных участников полиграфического рынка. И причина этого не только демонстрация новинок из числа оборудования и программных решений или интереснейшая информационная программа. Не менее важным для нас, как для поставщиков полиграфических услуг, является замечательная возможность обмена опытом с коллегами и партнерами, и возможность личного общения, которые предоставляет выставка гостям и участникам. Ведь ни для кого не секрет, что очень многое в нашем бизнесе строится именно на личных контактах. А обстановка для них на IFRA самая подходящая. В этом году IFRA полностью оправдала наши ожидания. Уверен, что она не разочарует и в следующем».
Источник: ППК
18.11.08