ИД "Афиша" сокращает штат в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка

 

Издательский дом "Афиша", входящий в медиа-холдинг "Проф-медиа", сокращает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году.

"По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил "Интерфаксу" генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер, не став комментировать масштаб сокращений в целом по компании.

Как говорится в сообщении компании, сокращение штата затронуло все проекты и отделы "Афиши". В частности, существенно уменьшено число сотрудников санкт-петербургского филиала "Афиши": продажи локальной рекламы в издании компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибьюция - в центральный офис "Афиши" в Москве. Также с 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что также приведет к значительному сокращению штата изданий.

В рамках стратегии по сокращению расходов журнал "Большой город", который распространяется бесплатно с момента выхода его первого номера в 2002 г., с января 2009 г. будет продаваться по средней цене 35-40 рублей.

Источник: Интерфакс

19.11.08