ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" приняло решение консолидировать управление рекламными носителями крупнейшей российской авиакомпании (которая является также одновременно и одной из крупнейших в мире) под управлением одной компании-оператора. В контур интегрированного рекламно-медийного пространства ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вошли более 10 позиций, среди которых - линейка бортовых журналов ("Аэрофлот", "Аэрофлот Premium", "Аэрофлот Style"), бортовые аудио-видео программы на различных типах воздушных судов, рекламные носители в офисах собственных продаж, бланки и конверты перевозочной документации и другое. В качестве компании-оператора будет выступать ООО "Инфлайт Интертеймент Групп", являющееся консорциумом компаний, имеющих значительный опыт работы в медийном и рекламном бизнесе. Среди учредителей компании - Издательский дом "Собака", рекламное агентство полного цикла Solyd Ent., контент-провайдер "МОРЕ", входящий в группу компаний "Йота" (первый федеральный провайдер WiMax) и другие компании.
Объединение всех рекламных возможностей Аэрофлота под управлением одного оператора будет способствовать формированию эффективного информационно-медийного пространства, продвигающего идеологию брэнда национального авиаперевозчика, а также предоставлению пассажирам информационных и развлекательных услуг на уровне ведущих мировых авиакомпаний. Кроме того, интеграция управления рекламными носителями позволит увеличить доходы авиакомпании от этой деятельности. Данное решение является логическим развитием апробированной два года назад новой модели работы с издателем бортового журнала (в 2007-2008 гг. - Издательский дом "СПН"), в результате которой были значительно увеличены доходы Аэрофлота от размещения рекламы и улучшено качество продукта.
По мнению заместителя генерального директора, директора департамента общественных связей Аэрофлота Льва Кошлякова, решение о консолидации рекламных ресурсов авиакомпании принято на основе глубокого и всестороннего анализа рынка и мирового опыта. "В настоящий момент Аэрофлоту требуется более эффективное управление своими медийными ресурсами, которое с одной стороны позволит предложить рекламодателям, ищущим сегодня новые форматы продвижения на рынке, комплексные решения по охвату привлекательной целевой аудитории, с другой - будет повышать эффективность работы самой авиакомпании в условиях кризиса на рынке авиаперевозок", - подчеркнул Кошляков.
Источник: Промышленный еженедельник
20.11.08