С 5 декабря будут объединены редакции журнала "Афиша-Мир" и путеводителей "Афиши", что приведет к значительному сокращению штата изданий.

Управляющим редактором объединенной редакции путешествий назначен Дмитрий Бегляров, работавший главным редактором путеводителей "Афиши". Как стало известно МедиаАтласу, "Афиша" существенно сократила число сотрудников в своем филиале в Петербурге. Продажи локальной рекламы в издания компании переданы на аутсорсинг партнерскому рекламному агентству, дистрибуция - в центральный офис "Афиши". Изменения не коснулись редакции и маркетинга.

Сокращение штата сотрудников затронуло все проекты и отделы компании. "Афиша" также значительно сокращает расходы на маркетинг.

В рамках программы по оптимизации расходов с января 2009 года распространение журнала "Большой город" будет переведено на платную основу - журнал будет распространяться по всем традиционным каналам дистрибуции. Ориентировочная розничная цена журнала - 35-40 рублей.

"Я считаю, что этих шагов достаточно, чтобы пережить спад на рекламном рынке. Основой роста в 2009 году для нас останется интернет", - прокомментировал изменения генеральный директор компании "Афиша" Илья Осколков-Ценципер.

Источник: МедиаАтлас.ру

20.11.08