Журнал "Банковское обозрение" увеличивает объем и переходит с ежемесячного выхода на двухнедельную периодичность.
В редакции перемены объясняют ростом спроса на банковскую информацию. Если раньше внутренними делами банковского рынка интересовались сами банкиры и компании, обслуживающие этот сектор, то теперь состояние банко
в интересует всех. И в отраслевой журнал все чаще обращается "небанковский" читатель, чтобы понять, что происходит с теми или иными банками и с отраслью в целом.
Помимо маркетинговых задач преследуются и чисто журналистские. "В условиях кризиса актуальные темы меняются чуть ли не каждый день, - считает главный редактор „Банковского обозрения" Андрей Мирошниченко. - Ежемесячникам придется как-то решать эту проблему - устаревание материалов уже в процессе подготовки номера. Иначе получается журнал с анализом событий, которые давно забыты и вообще про другое. Один из способов - писать на абстрактные кризисные темы, то есть отказываться от актуальности".
Вообще, ускорившаяся динамика событий наносит удар по самому ежемесячному формату, ежемесячники становятся бессмысленными. "Поэтому мы решили поступить по-другому - как минимум до январских каникул перейти на редкий пока в России деловой формат biweekly. Он быстрее, актуальнее и в то же время оставляет возможности для аналитики и обзоров. А с учетом возросшего спроса на банковскую информацию мы увеличим и общий объем", - заявил Андрей Мирошниченко.
Общее количество полос, издаваемых "Банковским обозрением" в месяц, возрастет со 136 до 176. Журнал будет выходить в начале и в середине месяца. 18 ноября "Банковское обозрение" выпустило первый такой номер с "половинчатой" нумерацией: 11 1/2. Номер посвящен беспрецедентным атакам на региональные банки по всей стране, а также содержит подборку материалов по взаимодействию клиентов с проблемными банками.
Источник: МедиаАтлас.ру
20.11.08