С 1 декабря деловой еженедельник SmartMoney меняет формат и вводит новые рубрики.
Будут введены следующие новые разделы:
"Рынок акций". На этой странице будет диаграмма, отображающая результаты торгов двадцатью наиболее популярными акциями на ММВБ за минувшую неделю.
"Колонка экономиста". Здесь будут представлены мнения ведущих представителей разных экономических школ о текущей ситуации в России и мире.
"Колонка финансового консультанта". В ней будут даваться практические советы, как сохранить и преумножить накопления во время кризиса. Обзоры происходящего на рынке.
"Портфель". В этой рубрике будут представлены рекомендации управляющих как формировать портфель частных инвестиций при разных стратегиях.
"Антикризис: ТОП 120". В этом ежемесячном разделе будут представлены 10 самых успешных стратегий компаний из различных отраслей бизнеса: банков, сферы услуг, розничных продаж и т.д.
В условиях глобального финансового кризиса эта информация будет особенно востребована бизнес - сообществом.
Татьяна Лысова, Редакционный директор газеты "Ведомости" и журнала SmartMoney:
"Необходимость менять макет и дизайн назрела давно, но практически за эту задачу мы взялись только в нынешнем году, с приходом в журнал нового арт-директора Марии Максимовой, которая и стала автором нового макета. Цель грядущих изменений - чтобы структура и внешний вид журнала максимально соответствовали его содержанию и ожиданиям читателей деловой прессы, и в то же время журнал оставался бы красивым, современным и удобным для чтения. Первый раздел журнала будет полностью посвящен актуальным событиям и новостям. Пилотный номер нового SmartMoney уже вызвал положительную реакцию в ходе маркетингового тестирования, некоторые потенциальные читатели уже с нетерпением ждут выхода обновленного журнала. Сейчас редакция дорабатывает новый макет, чтобы представить его на суд аудитории 1 декабря".
Аналитический деловой еженедельник SmartMoney выходит в России с марта 2006 года. За этот небольшой срок журналу удалось собрать отборную аудиторию. Журнал читает наиболее прогрессивная и динамичная часть бизнес-сообщества, в основном руководители и менеджеры среднего звена, которые, находясь в самом плодотворном периоде своей жизни (25-39 лет), строят карьеру в крупных российских и западных компаниях. Совокупная аудитория SmartMoney в Москве и С.Петербурге - 57 400 человек*. Доля мужчин - 69%. Доля аудитории с высоким доходом (C и С+) - 74%. Доля топ-менеджеров и специалистов - 74%. По сравнению с другими деловыми еженедельниками, аудитория SmartMoney - самая молодая (средний возраст - 33 года) и имеет самые высокие доходы.
* Данные TNS Gallup Media, март-июль 2008г.
Источник: МедиаАтлас.ру
20.11.08