Журнал Entertainment Вопреки сокращению сотрудников, холдинг "Акция масс-медиа", принадлежащий "Проф-медиа", запускает новый журнал Entertainment ("Развлечение"). Глянец позиционируется как "навигатор для современных молодых людей". Выходить издание будет как специальное приложение к газете "Акция" три раза в год: весной, осенью и в конце года.
Журнал с газетой получит распространение в кафе, ресторанах, кинотеатрах, клубах, бизнес-центрах, вузах, магазинах и салонах связи в 11 крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар). Распределение тиража: Москва - 70%, регионы - 30%
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что холдинг "Акция масс-медиа" уменьшает штат сотрудников и расходы на маркетинг в связи с прогнозируемым уменьшением рекламного рынка в следующем году. "По отдельным подразделениям компании процент сокращенных сотрудников варьируется от 10% до 30%", - сообщил генеральный директор ИД Илья Осколков-Ценципер. Масштаб сокращений в целом по компании не комментируется.
Источник: Sostav.ru
21.11.08